К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Журналисты «Дождя» встретились с блокадниками и извинились за опрос


    Журналисты телеканала "Дождь" встретились в пятницу в Санкт-Петербурге с жителями блокадного Ленинграда и извинились за скандальный опрос, говорится в сообщении на сайте телеканала.

    Встреча состоялась в приемной общественной организации «Дети блокады». На ней заместитель главного редактора «Дождя» Тихон Дзядко и телеведущая Юлия Таратута еще раз извинились перед блокадниками за опрос, проведенный в эфире программы «Дилетанты». Дзядко при этом отметил, что заданный в программе вопрос, несмотря на некорректную формулировку, подтолкнул людей к тому, чтобы больше узнать о блокаде.

    В пресс-релизе «Дождя» отмечается, что сами блокадники выступили категорически против того, неудачный вопрос стал поводом для закрытия телеканала. «Они согласились с тем, что этот вопрос был использован определенными силами в кампании против «Дождя», — подчеркивается в сообщении.

     

    В нем сообщается, что по итогам встречи Дзядко, Таратута и жители блокадного Ленинграда выразили надежду на продолжение в эфире «Дождя» дискуссии по многим сложным и неоднозначным вопросам отечественной истории.

    В пятницу глава общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» Ирина Скрипачева заявила, что блокадники готовы простить «Дождь» и не желают уничтожения телеканала. В тот же день председатель союза пенсионеров в Санкт-Петербурге Борис Ивченко подал во Фрунзенский районный суд города иск к телеканалу «Дождь» на 50 млн рублей за моральный вред, нанесенный блокадникам.Он пообещал «требовать ответственности за моральный ущерб» даже в случае, если иск будет отклонен.

     

    26 января, за день до 70-летия снятия блокады Ленинграда, «Дождь» провел среди читателей опрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». 54% ответивших зрителей телеканала заявили, что Ленинград надо было сдать фашистам.

    Опрос возмутил блокадников. Госдума расценила опрос как реабилитацию нацизма и «предательство по отношению к своему народу». Прокуратура решила проверить телеканал на возможные нарушения.

    Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь назвал «всплеск негатива» в адрес телеканала «следствием политического заказа». Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес извинения. 2 февраля телеканал провел патриотический телемарафон в эфире под названием «Любить родину».

     

    3 февраля, спутниковый оператор «Триколор ТВ» объявил, что с 10 февраля прекращает вещание «Дождя» и расторгает договор с телеканалом из-за его редакционной политики. До этого, начиная с 29 января, вещание «Дождя» приостановили «Эр-Телеком» (сеть «Дом.ру»), «Акадо», «НТВ-Плюс», «Ростелеком» (бренды OnLime и «Твое ТВ»), «Билайн ТВ» и «Континент ТВ».

    Читайте также: Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? и На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и не стал бизнесом

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+