К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Ребрендинг концерна «Калашников» поручили PR-агентству Тины Канделаки


    Ребрендингом концерна «Калашников» займется компания "Апостол" известной телеведущей Тины Канделаки и Василия Бровко, победившая в тендере, сообщило в четверг агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Калашникова».

    "Заявка "Апостола" максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна", — заявила агентству представитель пресс-службы "Калашникова". Сумма контракта, предложенная центром стратегических коммуникаций "Апостол", составила 15 млн рублей. Кроме того победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.

    Тендер по разработке сайта стоимостью 20 млн рублей признан несостоявшимся из-за изменения техзадания, а также потому, что один из двух участников конкурса не смог предоставить полный пакет документов. Повторный конкурс на разработку нового сайта "Калашникова" будет объявлен в течение недели.

     

    Концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и сайта в апреле 2014 года. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

    Новый бренд будет представлен осенью 2014 года. «Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна «Калашников» и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», — указывалось в пресс-релизе холдинга.

    Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин заявил 4 мая, что намерен инициировать проверку заявленной концерном «Калашников» на сайте госзакупок суммы по 20 млн рублей на создание бренда и сайта. «Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал политик в своем твиттере.

    Концерн «Калашников» является крупнейшим российским производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции, в том числе охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Его продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+