К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Крокус» Агаларова оспорит в ФАС итоги конкурса по ЦКАД


    Компания «Крокус интернэшнл» , отстраненный от конкурса по строительству первой секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), последует примеру АРКС и подаст в ФАС жалобу на «Автодор», сообщила в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на представителя Crocus Group.

    Ранее конкурсная комиссия отстранила заявку «Крокуса» от участия в тендере из-за недостатка опыта в строительстве дорог первой категории. По условиям конкурса претендент должен был ранее построить таких дорог не менее чем на 16 млрд рублей. «Крокус» предлагал построить первую секцию ЦКАД дешевле других претендентов — за 47,2 млрд рублей, что 9,9 млрд меньше стартового значения.

    ФАС в четверг уже отклонила жалобу дорожно-строительной компании АРКС, совладельцем которой является Тимченко, на итоги конкурса на право строительства первой очереди ЦКАД.

     

    Госкомпания «Автодор» 29 апреля выбрала победителем конкурса компанию «Стройгазконсалтинг» , предложившая построить участок ЦКАД длинною в 49,5 км дороже, чем «Крокус», но дешевле, чем АРКС, — за 48,88 млрд рублей. Соглашение о строительстве должно быть подписано на Петербургском экономическом форуме, который пройдет с 22 по 24 мая.

    12 мая АРКС подала жалобу в ФАС на действия «Автодора» как заказчика конкурса. Компания выразила недовольство порядком оценки конкурсных заявок. Но ФАС не выявила нарушений в конкурсных процедурах «Автодора» и жалоба была признана необоснованной.

    Михаил Абызов — министр по вопросам Открытого правительства, под эгидой которого был проведен технологический и ценовой аудит проекта по строительству первой очереди ЦКАД, — назвал решение ФАС объективным. Он подчеркнул, что победитель предложил самую низкую цену, претендует на самый низкий платеж за содержание трассы и самую низкую премию к инфляции. Таким образом, экономия для государства только в цене строительства составит более 3,5 млрд рублей, а разница в цене между претендентами — около 2 млрд рублей. «Для государства это большие средства, конкурентам нужно было лучше готовиться и изыскивать резервы экономии», — отметил он.

    Первая секция ЦКАД должна быть построена до конца 2018 года.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+