К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Джен Псаки связала слухи о ее увольнении с российской пропагандой


    Официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки в своем микроблоге в Twitter опровергла появившуюся в четверг информацию о ее отставке, связав эти слухи с российской пропагандой.

    «Несмотря на российскую машину пропаганды, предполагающую иное... Я еще здесь, так же как сильная, демократическая Украина», — написала Псаки. Свое сообщение представитель госдепартамента завершила хештегом #dontbelieveRT ("не верьте RT").

    Телеканал Russia Today уже прокомментировал сообщение Псаки. "В нашем эфире информации о ее возможном увольнении не звучало", - отмечается в сообщении, опубликованном на сайте RT в пятницу утром. На RT также напомнили, что представители американского дипломатического ведомства не впервые обвиняют телеканал: ранее госсекретарь США Джон Керри назвал RT «рупором пропаганды».

     

    Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин в эфире телеканала "Россия 24" 5 июня заявил, что не знает, "куда делась" Псаки, но надеется, что она вернется. "Мне всегда очень интересно было ее слушать", — сказал Чуркин.

    В четверг ряд российских СМИ сообщил, что официальным представителем Госдепартамена вместо Псаки стала Мари Харф. В частности, телеканал "Звезда" в четверг днем сообщил об увольнении Псаки со ссылкой на «российские телеканалы». "КП" отмечала, что поводом для слухов послужила стенограмма с последнего брифинга Госдепа 4 июня, на котором ведущей пресс-конференции была обозначена Харф. "МК" писал, что вывод об увольнении Псаки сделали «американские СМИ, заметив, что оригинальные массивные жемчужные бусы (ими также запомнилась Псаки) перешли по наследству к ее заместителю Мари Харф».

    В конце апреля госсекретарь США Джон Керри на брифинге обвинил телеканал RT в пропаганде и искажении событий на Украине. Керри заявил, что сеть RT была развернута «для того, чтобы продвигать фантазии президента Путина». После этого RT пообещал направить в Госдепартамент официальный запрос с требованием извиниться за высказывания госсекретаря. «Нам очень жаль, что глава внешнеполитического ведомства США настолько мало знает о ситуации, которая в действительности происходит на Украине», — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

    Читайте также: На распутье: Конгресс США заготовил три сценария санкций против России

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+