К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Россия 24» оспорит в суде запрет на вещание в Молдавии


    Представитель "Россия 24" в Молдавии Евгений Сергеев заявил, что телеканал готовит обращение в суд в связи с решением Координационного совета по телерадиовещанию (КСТР) Молдавии, запретившего вещание "Россия 24" в кабельных сетях республики, передает в пятницу, 4 июля, "Интерфакс".

    "Мы уже готовим обращение в суд, так как КСТР сам нарушил закон. Кодекс об аудиовизуальных СМИ гласит, что "никто не вправе вмешиваться в редакционную политику телеканалов", тем более, что речь идет о ретрансляции информационных программ российских телеканалов", — заявил Сергеев. Он добавил, что решение КСТР вступает в силу с момента опубликования и теперь "вещание российских телеканалов в Молдавии становится проблематичным".

    Ранее в пятницу, 4 июля, КСТР Молдавии приостановил на полгода лицензию на вещание телеканала "Россия 24" из-за "несоблюдения плюрализма мнений в ходе новостных программ". Он также применил санкции к молдавским вещателям Prime, ТV 7, "РТР Молдова" и "РЕН ТВ Молдова", транслирующим программы "Первого канала", "РТР-Планеты" и РЕН ТВ.

     

    В российском министерстве иностранных дел уже выразили возмущение данным решением КСТР. По мнению МИДа данный шаг был предпринят "под надуманными предлогами на волне эйфории" от подписания Молдавией Соглашения об ассоциации с ЕС. Министерство отмечает, что это не соответствует неотъемлемому праву граждан на свободный доступ к информации — "одному из базовых европейских демократических принципов, приблизиться к соблюдению которых так стремятся в Кишиневе". Как указано в сообщении внешнеполитического ведомства, "это решение не может не оказать негативное влияние на российско-молдавские отношения".

    Российские телеканалы также испытывают проблемы с вещанием на Украине: по решению окружного административного суда Киева на территории страны было остановлено вещание «Первого канала», «РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ-Мир». Это предписание выполняют все провайдеры программных услуг, за исключением Луганской и Донецкой областей. Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радио в июне сообщил, что под запрет также могут попасть «ТВ Центр-Іnternational» (ТVСІ), Life News, Russia Today и REN-TV.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2023
      16+