К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 09 июля 2014 г.

YouTube заблокировал прямые трансляции канала RT на русском языке


    Видеосервис YouTube заблокировал прямые трансляции телеканала Russia Today (RT) на русском языке, а также возможности публиковать видео по так называемой закрытой ссылке из-за жалобы украинского пользователя, передает в среду, 9 июля, ИТАР-ТАСС.

    "Ограничение функционала аккаунта RT на русском произошло в связи с заявкой украинского пользователя на авторство видео, опубликованного на канале. Однако права на данный видеоролик принадлежат видеоагентству RT RUPTLY, которое выкупило их у пользователя", — уточнили в пресс-службе Russia Today. Как отмечает "Интерфакс", запрет также коснулся вещания документального телеканала RTД на русском языке.

    Телеканал уже подал жалобу на блокировку через автоматическую систему YouTube и обратился в российское представительство интернет-компании Google, которой принадлежит видеосервис, с просьбой разъяснить ситуацию, но пока что не получил ответа на запрос.

     

    Это уже не первая блокировка аккаунтов RT в YouTube. В марте 2014 года страница RT была недоступна в течение трех часов. На ней была размещена запись, что аккаунт заблокирован «в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил Youtube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений условий использования».

    Также в марте 2014 года, после того, как Совет Федерации разрешил использовать российские войска в Крыму, телеканалу пришлось дважды столкнуться с публичным недовольством сотрудников. Так, 3 марта ведущая RT Эбби Мартин в прямом эфире раскритиковала политику России. Она заявила, что военное вмешательство «никогда не может быть решением проблемы». После этого главный редактор RT Маргарита Симоньян в комментарии Lenta.ru опровергла информацию о давлении на журналистов. «Американская машина пропаганды, которую сама же Эбби клеймит в каждом своем выпуске, работает так мощно, что умудряется промыть мозги даже самым умным и пламенным. Тем яростнее мы продолжим ей противостоять», — заявила она.

    Несколькими днями позже другая ведущая телеканала Лиз Валь уволилась в прямом эфире. Она рассказала, что работая на RT, ей приходится сталкиваться с этическими и моральными проблемами, поскольку она является внучкой венгерских иммигрантов, приехавших в США, спасаясь от вторжения советских войск. Руководство RT обвинило ведущую в самопиаре.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+