К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Спонсоры раскритиковали ФИФА из-за скандала с ЧМ-2018 и ЧМ-2022


    Несколько ключевых спонсоров ФИФА выразили недовольство действиями международной федерации футбола в связи со скандалом вокруг публикации доклада, признавшего справедливым отбор России и Катара в качестве стран-организаторов чемпионатов мира по футболу в 2018 и 2022 годах соответственно, пишет в четверг, 27 ноября, газета The Wall Street Journal.

    Производитель фаст-фуда McDonald’s во вторник заявил, что «обеспокоен сообщениями о конфликте», возникшем в ФИФА после публикации отчета об итогах расследования. Компания подчеркнула, что ожидает от федерации футбола прозрачных и своевременных действий, направленных на восстановление доверия поклонников футбола.

    Международная платежная система Visa 24 ноября также выразила «обеспокоенность последними событиями вокруг ФИФА». «Во время наших дискуссий мы четко заявили, что большая прозрачность и более открытое, откровенное общение является не просто главным, а единственным способом восстановления общественного доверия к ФИФА и ко всему, что она представляет», - заявили в компании.

     

    В Coca-Cola обеспокоены «всем, что отвлекает от миссии и идеалов чемпионатов мира ФИФА». «Нынешние противоречивые точки зрения на расследование разочаровывают. Мы ожидаем, что эта проблема будет устранена быстро прозрачным и эффективным способом», - заявили в компании.

    В то же время производитель пива Budweiser выступил в поддержку ФИФА, заявив, что останется спонсором ЧМ-2018 и ЧМ-2022. Компания Adidas, в 2013 году продлившая свой контракт с ФИФА до 2030 года, сообщила, что пока не планирует менять свою стратегию.

     

    Официальный представитель ФИФА Делия Фишер на просьбу прокомментировать заявления официальных спонсоров напомнила о том, что генсек ФИФА Джером Вальке ранее заявил, что на восстановление репутации международной федерации футбола потребуются годы.

    За четыре года, предшествующих ЧМ-2014 в Бразилии, доход ФИФА составил около $4 млрд. Соглашения со спонсорами приносили федерации, в среднем, $412 млн ежегодно (около 40% среднего годового дохода).

    The Wall Street Journal 25 ноября со ссылкой на источник написала, что японский производитель электроники Sony Corp. решил не продлевать спонсорское соглашение с ФИФА в связи с ростом негативных настроений в отношении к федерации. В среду ФИФА официально подтвердила, что получила от Sony уведомление о возможном прекращении сотрудничества.

     

    В начале ноября о намерении прекратить сотрудничество с ФИФА объявила авиакомпания Emirates Airline. В федерации футбола подчеркивают, что Emirates предупреждал о возможном выходе из числа официальных спонсоров ФИФА еще в 2012 году.

    ФИФА в 2010 году объявила Россию и Катар организаторами ЧМ-2018 и ЧМ-2022 соответственно. Позднее это решение стало поводом для расследования на предмет коррупции. В начале ноября ФИФА опубликовала отчет, из которого следовало, что комиссия по этике федерации футбола не выявило нарушений в ходе выборов организаторов ЧМ-2018 и ЧМ-2022. Опубликованный 42-страничный отчет был составлен главой арбитражной палаты комитета ФИФА по этике Гансом-Йоахимом Эккертом на основе 360-страничного отчета председателя комитета по этике ФИФА Майкла Гарсии. После публикации доклада Гарсия заявил, что документ содержит много неточностей и «ошибочные интерпретации фактов». Гарсия потребовал опубликовать полную версию подготовленного им документа и заявил о намерении оспорить выводы комиссии по этике ФИФА.

    Читайте также: Командная игра: как чиновники и бизнес готовятся к ЧМ-2018 по футболу

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости