К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Instagram начал верификацию аккаунтов пользователей


Instagram решил начать проверку подлинности аккаунтов пользователей после того, как аудитория соцсети достигла 300 млн подписчиков, сообщил в официальном блоге генеральный директор Instagram Кевин Систром.

В новом сервисе Instagram известные люди смогут подтвердить подлинность своих аккаунтов, профили которых будут помечены специальными голубыми бейджами.

Вместе с функцией верификации аккаунтов пользователей, Instagram запустил программу по деактивации и полному удалению фальшивых профилей, которые были уличены в спаме.

 

Глобальная чистка приведет к уменьшению числа подписчиков, предупредил Систром. Он рассказал, что цифры в 300 млн пользователей Instagram достиг всего за четыре года. За это время Instagram, начало которому "положили два друга, у которых была мечта, вырос в глобальное сообщество, которое распространяет более 70 млн фото и видео ежедневно".

Читайте также: Как сделать $1 млрд за два года: история создания Instagram

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+