К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Ротенбергу запретили ссылаться на санкции при проблемах с мостом в Крым

    фото Дмитрия Тернового для Forbes
    фото Дмитрия Тернового для Forbes
    Санкции не являются основанием для просьб о дополнительных расходах или отсрочке в строительстве, решили в правительстве

    Правительство запретило генподрядчику строительства Керченского моста компании «Стройгазмонтаж» ссылаться на санкции в случае проблем при выполнении проекта, признав, что ограничения со стороны стран Запада не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы, сообщает газета «Ведомости» в пятницу, 6 февраля, ссылаясь на распоряжение кабинета министров.

    По данным газеты, на этом моменте настоял вице-премьер Дмитрий Козак, курирующий проект. Близкий к Минтрансу источник отметил, что о нахождении подрядчика под санкциями было известно заранее, и это нужно было учесть при подготовке распоряжения. Таким образом, эти обстоятельства не смогут стать основанием для просьб о дополнительных расходах или отсрочке в строительстве. Это правило касается и других потенциальных участников проекта.

    Ранее Козак подчеркивал, что общая стоимость проекта составит 228,3 млрд рублей и ни при проектировании, ни при строительстве меняться не будет. «Стройгазмонтаж» Ротенберга должен будет начать рабочее движение по мосту к 18 декабря 2018 года. В случае срыва сроков строительства штраф за каждый день опоздания составит 2 млн рублей.

     

    Вице-премьер признавал, что в связи с жесткими условиями, а также требованиями правительства предоставить гарантии многие подрядчики отказались от участия в строительстве. При этом представитель «Стройгазмонтажа» на запрос «Ведомостей» не ответил.

    Сам Ротенберг на вопрос о санкциях и возможных проблемах в связи с этим при строительстве отмечал, что ограничений на покупку зарубежного оборудования и других моментов не боится. «Мы планируем сделать проект полностью с использованием российских материалов и российских технологий. Конечно, было бы хорошо использовать норвежские и голландские платформы, но справимся и сами», — говорил миллиардер в интервью газете «Коммерсантъ».

    Разговоры о строительстве моста через Керченский пролив идут уже почти 70 лет. Железнодорожный мост через пролив был построен в 1944 году, однако в феврале 1945 года он был разрушен во время ледостава.

    После присоединения Крыма к России президент Владимир Путин поручил закончить строительство моста к концу 2018 года. 30 января премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении принадлежащей Ротенбергу компании «Стройгазмонтаж» единственным генподрядчиком по строительству Керченского моста.

    Читайте также: Дорогу молодым: зачем Тимченко и Ротенберг продают активы своим детям

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+