К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Volga Group может отказаться от строительства угольного терминала в Приморье


    Volga Group Геннадия Тимченко и Сибирский деловой союз (СДС) могут закрыть проект по строительству угольного терминала в бухте Суходол в Приморском крае из-за низких цен на уголь и подорожания проекта, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

    По словам собеседников издания, в скором времени совет директоров ОО «Морской порт Суходол» обсудит перспективы порта и, вероятнее всего, проект закроют. В то же время, один из источников отметил, что пока речь идет только об «уменьшении финансирования проекта».

    Представитель Volga Group Антон Куревин отказался комментировать информацию о возможном закрытии проекта. Он только отметил, что в настоящее время «продолжаются рабочие процедуры по реализации проекта, в частности связанные с получением проектной документации». В СДС не ответили на запрос газеты.

     

    Источники газеты также рассказали, что Volga Group вложила в развитие проекта «несколько миллионов долларов», и правильнее заморозить проект до лучших времен, чем рисковать инвестициями на фоне текущей экономической ситуации. Как полагает один из участников рынка, к настоящему времени необходимый объем вложений в «Суходол» вырос до 30 млрд рублей.

    «Динамика угольных цен остается негативной, а у Volga Group уже есть аналогичный проект «Сахатранса» (подконтрольного Тимченко) в бухте Мучка, рассчитанный на грузы угольного «Колмара» (в котором Volga Group владеет 30%) и других производителей», — рассказал собеседник издания, отметив, что оба проекта имеют одну географию поставок — это Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом, по его словам, инфраструктура в районе порта Ванино, где расположена Мучка, будет развиваться из-за расширения БАМа, а проект «Сахатранса» вошел в программу по развитию транспорта в 2010-2020 годах.

     

    Проект «Суходол» был запушен в 2012 году в рамках поручения президента Владимира Путина о строительстве угольного терминала «общего доступа». Однако его строительство так и не было начато. Терминал предназначен для экспорта угля СДС и небольших компаний. Его мощность составляет 20 млн тонн в год. В ценах 2012 года инвестиции в проект оценивались в 18 млрд рублей. Первую очередь на 6 млн тонн планировалось запустить в июле 2017 года, вторую и третьей — на 2019-2021 годы.

    В феврале 2014 года Volga Group выкупила 50% проекта у СДС. Предполагалось, что Volga Group выступит инвестором проекта, а СДС будет инвестором и управляющей компанией.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости