К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Кремле объяснили отказ от услуг американского PR-агентства Ketchum


    Кремль принял решение не продливать сотрудничество с американским PR-агентством Ketchum из-за необходимости экономить, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков ТАСС в четверг.

    «Это связано с тем, что заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств», - сказал он. «Кроме того, общая атмосфера в настоящий момент мало подвержена пиар- и коммуникационным усилиям в условиях реальной коммуникационной войны, которая имеет место», — добавил Песков.

    По словам пресс-секретаря президента, в настоящее время все контрактные обязательства между сторонами завершены. В Кремле считают необходимым дождаться лучших времен, когда в целом атмосфера будет «более комфортной для объективных суждений и восприятия истины», заявил Песков.

     

    Прекращение сотрудничества с Ketchum не значит, что Россия прекратит работу по «тому, чтобы доводить свою точку зрения до других стран мира», сказал он. «В России в последние годы появились и окрепли много своих механизмов для такого рода работы», — подчеркнул Песков, допустив, что в будущем Кремль может возобновить взаимодействие с глобальными коммуникационными компаниями.

    Американское PR-агентство Ketchum занималось созданием положительного имиджа России и «Газпрома» на Западе с середины 2000-х годов. В 2012 году сайт расследовательской журналистики ProPublica написал, что за шесть лет работы Ketchum получил от Кремля $23 млн, а от «Газпрома» — $17 млн. В Кремле эту информацию опровергли. В «Газпроме» от комментариев отказались.

     

    В сентябре 2014 года Ketchum сообщил, что завершил сотрудничество с «Газпромом». Дмитрий Песков в беседе с корреспондентом Forbes тогда не исключил, что Кремль также откажется от услуг американских пиарщиков. «Коммуникационные услуги сейчас во многом бесполезны. Когда со стороны США и стран НАТО идет неприкрытая пропаганда, обычные законы коммуникации и информации не работают», — объяснял пресс-секретарь президента России.

    В среду отраслевое издание PRWeek сообщило, что Ketchum больше не занимается продвижением России в США и Европе.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+