К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Facebook предложил СМИ публиковать статьи в соцсети

    Diomedia
    Diomedia
    Социальная сеть предлагает избавить пользователей от необходимости переходить на сайт издания для прочтения материала

    Facebook ведет переговоры с несколькими медиахолдингами о размещении их контента на страницах социальной сети, чтобы пользователям, увидевшим ссылку на новость или статью в Facebook и желающим прочитать ее, не приходилось переходить на сайт издания, пишет газета The New York Times со ссылкой на источники.

    По данным собеседников издания, такую опцию представители Facebook обсуждают как минимум с шестью издателями. Тестирование нового формата Facebook планирует начать уже в ближайшие месяцы, сказали два источника. Как ожидается, первыми партнерами социальной сети в этом проекте станут The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, пишет газета. По словам одного из источников, The New York Times и Facebook уже близки к заключению соответствующего соглашения. В будущем число партнеров проекта предполагается увеличить.

    Facebook пытается развеять нерешительность издателей, которые привыкли удерживать читателей в собственных экосистемах, пишет The New York Times. По словам источников, социальная сеть, в частности, обсуждает с медиахолдингами возможность получения доходов от рекламы, которая будет отображаться вместе с контентом в Facebook.

     

    Некоторые издатели отреагировали на предложение Facebook скептически. В частности, в The Guardian выступили за то, чтобы подобные предложения обсуждались на уровне отрасли и чтобы издатели сохранили контроль над рекламой вне зависимости от того, размещается ли контент в Facebook или нет, рассказал один из источников.

    Представители The New York Times и BuzzFeed отказались от официальных комментариев. В The Guardian и National Geographic на запрос не ответили. The New York Times также пыталась получить комментарий в The Huffington Post и Quartz, однако там отказались обсуждать свое участие в переговорах. В Facebook комментировать переговоры с издателями отказались.

    Ранее в Facebook уже заявляли о намерении упростить потребление контента в интернете. Сейчас переход по ссылке в соцсети и загрузка статьи в браузере занимает около восьми секунд, что, по мнению Facebook, слишком долго, особенно для мобильных устройств, пишет The New York Times.

    Газета отмечает, что издатели также стремятся улучшить подачу контента пользователям. В то же время она напоминает, что The New York Times использует платную подписку и размещение контента в Facebook может привести к снижению числа переходов на сайт издания.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+