• PR
  • 19.05.2015 12:58

«Роснефть» заплатит 30 млн рублей за PR в Азии и Латинской Америке

PR-программа призвана изменить восприятие «Роснефти» в этих регионах, несмотря на возможное противодействие конкурентов, политиков и экологических организаций

«Роснефть» объявила конкурс на разработку и проведение PR-программы в поддержку деятельности компании в СМИ стран Азии и Латинской Америки, оценив эту работу в 30 млн рублей, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 15 мая по 5 июня 2015 года. Его итоги планируется подвести не позднее 20 июля 2015 года.

Исполнитель должен будет проанализировать положение «Роснефти» в информационном поле регионов, названных в техзадании приоритетными (Азия и Латинская Америка). Следует изучить восприятие компании различными категориями аудиторий Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Бразилии, Мексике, Венесуэле, Аргентине и Боливии.

На основе этого анализа должны быть подготовлены рекомендации по взаимодействию с агрегаторами общественного мнения и размещению информации в СМИ первого эшелона этих стран. Речь идет о публикации заметок, статей и интервью, которые позволят изменить восприятие «Роснефти» и ее деятельности в значимых категориях аудитории. В расчет при этом должны приниматься возможное противодействие со стороны конкурентов, политических деятелей и экологических организаций. Должен быть подготовлен детальный перечень информационных тезисов, популяризация которых позволит улучшить восприятие компании в СМИ в рассматриваемом регионе.

Подрядчиком должна быть подготовлена база данных о СМИ и ключевых журналистах по каждой стране региона, а также информационные материалы о «Роснефти» для целевых аудиторий в странах Азиатско-тихоокеанского региона и Латинской Америки.

«Роснефть» на базе проведенной работы планирует сформировать пул СМИ для подготовки и размещения материалов. А исполнитель обеспечить размещение в ведущих СМИ двух регионов не менее 100 авторских редакционных колонок экспертов, в том числе из России.

Победитель конкурса должен будет провести не менее четырех пресс-туров для не более пяти журналистов международных СМИ, в том числе для информационного обеспечения поездок руководства «Роснефти» в страны двух регионов.