Медведев назвал качество сервиса в Крыму «даже не российским»

Премьер-министр России Дмитрий Медведев во время встречи с вице-премьерами в понедельник, 25 мая, призвал улучшить качество туристических услуг и сервиса в Крыму, отметив, что сейчас их нельзя отнести даже к российским стандартам, передает «Прайм».

«Я даже со своими знакомыми разговариваю, далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания. Потому что оно такое, скажем, остается еще даже не российское, я не говорю, что это должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское», — отметил премьер, призвав задействовать региональные власти в улучшении сервиса на полуострове.

«Там много мест для отдыха, но надо признаться, все это на таком очень дремучем уровне было во времена украинского Крыма», — констатировал Медведев. Он добавил, что необходимо сделать все, «чтобы там появились нормальные места отдыха».

Со своей стороны вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что в Крыму продолжается работа по классификации гостиниц. По его словам, на настоящее время количество забронированных мест в крымских гостиницах уже на 20% больше, чем в 2014 году.

Медведев в ответ на слова Козака отметил, что это не повод, «чтобы принимать туристов абы как», сообщает ТАСС. «Надо поджимать всех, кто занимается этим бизнесом, чтобы они переходили на современные стандарты. Потому что, в конечном счете, если сейчас увеличилось (количество забронированных в гостиницах мест), а потом все это заморозится на каком-то весьма посредственном уровне, то просто люди все равно будут выбирать или другие курорты, или вообще ехать за границу», — полагает премьер.

По оценке Медведева, между Крымом и другими курортами России, в частности Кубанью и Кавказом, будет развиваться конкуренция за отдыхающих. «Будем надеется, что в конечном счете это будет способствовать улучшению сервиса, снижению цен, ну и самое главное — хорошему отдыху», — отметил он.

Новости партнеров