К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Ткачев «объявил войну» пальмовому маслу


    Минсельхоз заявил, что будет добиваться введения обязательной маркировки для молочных продуктов с добавлением пальмового масла, которое некоторые производители используют для удешевления своей продукции, сообщает «Интерфакс» во вторник, 6 октября.

    Закончили чтение тут

    «Мы в открытую объявили войну пальмовому маслу в пищевых продуктах», — заявил министр сельского хозяйства Александр Ткачев. Он выразил надежду, что власти поддержат предложения его ведомства.

    «Очень надеемся, что нас поддержат и выйдем на решение, чтобы маркировать молочные продукты, чтобы большими буквами указывать на них, как на сигаретах, что это «пальмовый йогурт» или «коктейль пальмовый», и пусть покупатели сами решают. Или же это будет кефир из молока», — пояснил министр.

     

    По его мнению, «будет по-честному» продавать товары с соответствующей маркировкой, чтобы потребитель понимал, что, например, «кефир и ряженка изготовлены с добавлением растительных жиров, в частности, пальмового масла».

    Летом газета «Ведомости» написала, что многие производители продовольствия на фоне падения покупательского спроса стали предлагать товары из более дешевого сырья. В частности, производители шоколада заменяют «какао тертый» на более дешевый «какао-порошок», а масло какао — на эквиваленты жиров, например, рапсовое или пальмовое масло.

    Пальмовое масло сейчас добавляют везде — в сыр, йогурт, творог — и часто замалчивают этот факт, рассказывал изданию президент группы компаний «Эконива» Штефан Дюрр.

    20 июля премьер-министр Дмитрий Медведев выступил за размещение информации о наличии растительных жиров в молочной продукции крупным шрифтом на этикетках. Чиновник пояснял, что на этикетках товаров должно быть четко указано, какие в них есть добавки, «чтобы граждане сами определялись, что им покупать».

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+