К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 06 ноября 2015 г.

Росавиация не нашла причин для запрета эксплуатации Boeing 737


    Оснований для приостановки эксплуатации самолетов типа Boeing 737 нет, сообщает «Интерфакс» в пятницу, 6 ноября, со ссылкой на заявление главы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александра Нерадько.

    «Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется», — сказал он.

    Собеседник агентства уточнил, что в связи с этим эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в России продолжится «на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее». По его словам, в Росавиацию поступил также документ, в котором Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросила считать ранее направленный текст своего заявления о приостановке сертификата типа Boeing 737 недействительным.

     

    «Участники совещания отметили достаточно несерьезный подход МАК к такому важному вопросу. Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения на этот вопрос, о чем свидетельствуют различные редакции заявлений, которые появляются в СМИ», — заметил Нерадько.

    Ранее о том, что МАК отозвал письмо о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты Boeing 737, сообщила совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева. «МАК отозвал письмо... нас собрали. Какое-то другое прислал. Еще никто не видел, оно только что пришло», — заявила она по итогам совещания в Росавиации.

    МАК отозвал сертификат типа у двух модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, 5 ноября. Газета «Коммерсантъ» отмечала, что пока российским авиакомпаниям напрямую ничего не угрожает, поскольку у МАК нет прав на остановку эксплуатации самолетов, а соответствующий запрет «может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительный власти, который такого решения не принимал».

    6 ноября президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун заявил, что от временного прекращения валидации сертификатов самолетов Boeing 737 пострадают компании «Газпромавиа» и дочерняя структура «Аэрофлота» — авиаперевозчик «Аврора». В беседе с ТАСС Тасун уточнял, что всего под запрет попадают шесть самолетов — четыре из них принадлежат «Авроре» и два — «Газпромавиа».

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+