К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 17 ноября 2015 г.

Rambler&Co запустила собственное информагентство

    Фото Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»
    Свое агентство с созданными роботами сообщениями недавно презентовал «Яндекс»

    Группа компаний Rambler&Co, управляющим акционером и директором которого является миллиардер , запустила собственное информационное агентство Rambler News Service (RNS), сообщила во вторник Forbes пресс-служба холдинга.

    Новое агентство сосредоточится на экономических темах и освещении корпоративных событий, отмечается в пресс-релизе.

    Состав редакции RNS — 50 человек. Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора экономической службы ТАСС. До перехода в ТАСС он был заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru» по блоку «бизнес и финансы». Управляющим директором Rambler News Service стал Сергей Яковлев. Он останется также главным редактором портала «Рамблер». Ранее Яковлев возглавлял Рамблер.Новости, перед этим работал в «Аргументах и Фактах», был спецкорром ТАСС в Вашингтоне.

     

    Яковлев отметил, что на первом этапе RNS будет зарабатывать на медийной рекламе, поэтому контент будет выкладываться в открытый доступ. 

    Группа компаний Rambler&Co создана в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» («Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председатель совета директоров и руководитель группы —Александр Мамут.

    Ранее, 26 октября, о запуске собственного информагентства объявил «Яндекс» (№1 в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes). Сообщения информагентства будут готовить не журналисты, а алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных.

    На первом этапе агентство планирует предоставлять СМИ и медиа данные о пробках, погоде и информацию о темах, резкий рост интереса к которым зафиксирует поисковик «Яндекса». В дальнейшем список тем расширится. Подписка на новости «Яндекса» будет бесплатной.

    Сообщения, составленные роботами, использует американский Forbes. В 2012 году он договорился с сервисом Narrative Science, который предоставляет для сайта Forbes.com автоматически сгенерированные новости о том, чего ожидать от отчетности корпораций.

     

    Читайте также: С любимыми не расставайтесь: как Яндекс.Новости подстроились под читателей

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+