К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

В «Медузе» сменился главный редактор


    Новым главным редактором «Медузы» стал Иван Колпаков, до сих пор занимавший должность заместителя главного редактора, сообщается на сайте интернет-издания.

    Бывший главный редактор Галина Тимченко остается в компании Meduza Project в качестве генерального директора и учредителя. По ее словам, перестановки в редакции потребовались в связи с необходимостью разделения полномочий.

    Галина Тимченко запустила в Риге русскоязычный новостной проект «Медуза» в октябре 2014 года, через полгода после увольнения с поста главного редактора издания «Лента.ру». Тимченко была уволена Александром Мамутом — управляющим акционером холдинга Rambler & Co., в который входит «Лента.ру». Вслед за Тимченко издание покинула большая часть его сотрудников.

     

    Читайте также интервью Галины Тимченко: «Никто из нас не мечтает делать «Колокол»

     

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+