К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Два транспортных коридора из Китая в Приморье оценили в 315 млрд рублей


    Создание двух транспортных коридоров, что свяжут северные провинции Китая и юг Приморского края, обойдется в 315 млрд рублей и даст инвесторам 10–15% годовых, сообщила в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию McKinsey и Минвостокразвития к совещанию у полпреда президента по Дальневосточному округу, вице-премьера Юрия Трутнева.

    В 2014 году Трутнев одобрил два проекта в рамках свободного порта Владивосток за счет иностранных инвесторов. Эти проекты призваны создать альтернативную логистику для грузоотправителей из северо-восточных провинций Китая, увеличить грузооборот портов Приморья на 30-45 млн т и создать до 4000 рабочих мест, рассказал изданию министр развития Дальнего Востока Александр Галушка.

    Проекты «Приморье-1» и «Приморье-2» состоят из отдельных инфраструктурных инвестпроектов, каждый из которых способен привлечь инвесторов. Глава Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков рассказал, что фонд уже ведет переговоры с инвесторами, предлагая льготное финансирование до 5% годовых в рублях.

     

    Основной объект «Приморья-2» – порт Зарубино – развивает группа «Сумма» . «Сумма» планировала вложить в строительство порта Зарубино от $1 млрд до $1,2 млрд собственных средств и оценивала весь проект в $3-3,5 млрд.

    В ноябре 2014 года Зиявудин Магомедов сообщил журналистам в ходе саммита АТЭС в Пекине, что проектирование порта Зарубино начнется в феврале 2015 года. На его строительство планируется привлечь как заемные, так и собственные средства. В «Сумме» не исключали, что могут быть привлечены средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на сумму в 45 млрд рублей.

    Грузооборот порта Зарубина должен составить 60 млн т в год. Через порт планируется перегружать зерно, контейнеры, навалочные грузы, накатные Ro-Ro и другие грузы. До 60% грузооборота придется на транзитные перевозки грузов из северных в южные провинции Китая.

    Под строительство терминалов порта был куплен участок площадью более 100 га.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+