К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Глава Росавтодора объяснил частый ремонт дорог в России

    Глава Росавтодора объяснил частый ремонт дорог в России
    По его словам, к преждевременному износу дорожного покрытия приводит интенсивное движение на трассах

    Интенсивное движение на трассах приводит к преждевременному износу дорожного покрытия, из-за чего приходится проводить ежегодный ремонт дорожного полотна, сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник, 16 августа.

    Собеседник газеты уточнил, что сейчас гарантийный срок на верхнюю часть покрытия по федеральным дорогам составляет 6-8 лет в зависимости от интенсивности движения. При этом, напомнил глава Росавтодора, «надо помнить, что у дорог есть правила эксплуатации».

    «Столичных коллег постоянно спрашивают: почему почти каждый год то или иное шоссе ремонтируют? Потому что по этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 000 машин в сутки», - поделился Старовойт. По его словам, если каждый год не перекладывать верхний слой покрытия, то «дорога просто развалится под колесами автомобилей».

     

    В качестве примера собеседник «Ведомостей» привел следующую аналогию. «Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 кг, а загрузим в него продуктов на 10 кг, то ручки оборвутся. Так же и с дорогой: если расчетная интенсивность движения на трассе одна, а фактически превышает установленные нормы в несколько раз, или если дорога рассчитана на максимальные нагрузки у грузовиков 11,5 т на ось, а по нему регулярно проезжают фуры с перегрузом в два раза, то это приводит к преждевременному износу покрытия», - пояснил он.

    Чиновник также назвал мифом дороговизну строительства российских дорог. Он сослался на исследование ценообразования в дорожном строительстве, которое провела Высшая школа экономики совместно с зарубежными аналитиками. Согласно полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России - 59 млн рублей, рассказал он.

     

    «Это в полтора-два раза меньше, чем в США, Германии и Канаде. В США это 127 млн рублей, в Канаде - 163 млн рублей, в Германии - 81 млн рублей, в Китае - 29 млн, в Польше - 25,8 млн. То есть Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами», - подытожил собеседник газеты.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости