К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ


    Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев считает возможным в кризисные времена разрешить ограниченную рекламу алкоголя в печатных СМИ и в интернете, сообщило во вторник, 27 сентября, агентство РИА Новости.

    "Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем", — заявил Артемьев, общаясь с журналистами на форуме "Неделя конкуренции в России".

    Он пояснил, что разрешить "чуть-чуть" в журналах и газетах можно, установив ограничение площади, померив при помощи линейки и посчитав. В интернет-изданиях, по словам Артемьева, следовало бы определить разрешенные виды рекламы рекламы.

     

    Глава ФАС напомнил, что в целом позиция ведомства по алкоголю заключается в том, что нельзя способствовать алкоголизации населения. Он отметил, что шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете следует делать с очень большой осторожностью. "В этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать", — резюмировал Артемьев.

    Запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно была запрещена реклама крепких спиртных напитков в интернете.

    18 февраля 2015 года президенту России Владимиру Путину было передано письмо главредов крупнейших российских федеральных СМИ, которые просили его вернуть рекламу алкоголя и снять ограничения на рекламу БАДов в СМИ. Тогда же пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сообщил, что Кремль переадресовал правительству вопрос о поддержке СМИ в кризис.

    Песков признал, что по поводу возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака существуют диаметрально противоположные точки зрения. «С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой стороны, морально-нравственные последствия», — заявил он. И напомнил, что в этом вопросе "нужно найти какую-то золотую середину".

    Реклама алкоголя в СМИ продолжает быть под запретом.

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+