К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Строители начали укладку проезжей части Керченского моста


    Строители начали укладку проезжей части автомобильного Керченского моста, который свяжет Крымский полуостров с материковой Россией, говорится в сообщении, опубликованном в понедельник, 24 октября, на сайте информационного центра «Крымский мост».

    Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста на участке строительства на острове Тузла. "В будущем на ее поверхность уложат дорожное покрытие", — отмечается в пресс-релизе.

    Плита сформирована на установленных в проектное положение пролетах. Проект автодорожного моста предусматривает соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае речь идет о соединении четырех пролетов между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети превышает 200 м.

     

    Эта плеть была опущена на опоры моста. После этого на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку и началось бетонирование.

    Всего автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части. На каждой из них будет по две полосы для движения транспорта. Сначала мост будет забетонирован в направлении Керчи. После этого будет проведено обустройство участков для движения автомобилей во встречном направлении.

    Керченский мост длиной в 19 км должен связать Крым с материковой частью России как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 000 автомобилей в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

    Итоговая стоимость Керченского моста составляет 227,9 млрд рублей.

    О том, как строители Керченского моста остались без денег, читайте в: «Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования и Замкнутый круг: 57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика.

     

    На что потратят 227,9 млрд рублей — в инфографике Forbes.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+