К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Как попасть в рейтинг лучших работодателей России: Forbes и KPMG начинают сбор анкет

Офис компании «Яндекс» (Фото: Za Bor Architects)
Офис компании «Яндекс» (Фото: Za Bor Architects)
Forbes совместно с KPMG начинает работу над третьим рейтингом «Лучшие работодатели России». Мы доработали методологию, чтобы оценивать компании по большему числу ESG-составляющих. Как и в прошлом году, мы предлагаем всем желающим заполнить анкету и отправить ее нам. Анкеты принимаются до 21 октября включительно

Forbes начинает подготовку третьего рейтинга лучших работодателей России. Рейтинг этого года мы делаем в партнерстве с компанией KPMG.

Год назад мы решили не делать из рейтинга исключительно HR-премию. Поэтому мы увеличили вес показателей, оценивающих влияние компаний на общество, а также добавили блок вопросов, связанных с экологическим следом участников. В этом году мы совместно с KPMG доработали методологию таким образом, чтобы она охватывала больше ESG-метрик. Поэтому в анкете к новому рейтингу появился блок вопросов, связанных с корпоративным управлением. А все параметры, влияющие на итоговый балл, разделены на три группы: «Сотрудники и общество» (вес — 40%), «Экология» (40%) и «Корпоративное управление» (20%).

Есть и другие важные изменения. В рейтинг прошлых лет входили только 50 компаний, набравших максимальное количество баллов. В этом году ограничений по числу компаний нет. В итоговом рейтинге все они будут разделены по четырем категориям: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». В рейтинг не войдут только те компании, которым не хватит баллов для бронзового статуса.

 

Еще одно изменение — на итоговое распределение компаний сможет повлиять экспертное жюри, у участников которого будет возможность в ходе голосования поднять статус компании или понизить. Для участия в жюри мы пригласили специалистов из рейтинговых агентств, экологов, специалистов по ESG и устойчивому развитию. Полный список жюри будет опубликован позже.

Год назад мы разослали анкеты в 150 крупнейших компаний из лонг-листа, а также предложили всем желающим самостоятельно скачать анкету, заполнить ее и прислать нам по адресу yakovenko@forbes.ru. Эту практику мы сохранили. Анкеты принимаются до 21 октября включительно.

 

Все присланные данные будут использованы исключительно для составления рейтинга и не будут опубликованы без предварительного согласования. По экологическим, а также ряду социальных метрик компании будут сравниваться друг с другом в рамках отраслей, в которых они работают: авиакомпании — с авиакомпаниями, торговые сети и банки — с торговыми сетями и банками, промышленные компании — с промышленными компаниями. Заполнение анкеты не гарантирует попадание в рейтинг.

Ниже вы можете скачать анкету и ознакомиться с методологией рейтинга этого года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+