К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

За третью неделю февраля инфляция в России составила 0,3%


26 февраля. IFX-News - За период с 16 по 24 февраля 2010 года инфляция в России составила 0,3%. Об этом свидетельствуют данные Федеральной службы госстатистки (Росстата). С начала месяца потребительские цены выросли на 0,7%, с начала года - на 2,4%. Напомним, за период с 9 по 15 февраля инфляция составила 0,2%.
Для сравнения: в 2009 году: инфляция с начала месяца составила 1,2%, с начала года - 3,6%. В целом за февраль 2009 года цены выросли на 1,7%.
За неделю с 16 по 24 февраля подорожали рыба, яйца, сыр и гречка - на 1,0-1,7%.
Подешевели чай, хлеб, вермишель, макаронные изделия, мука, куры - на 0,1-0,3%.
Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 1,2%. При этом лук подорожал на 4,2%, капуста и морковь - на 3,0% и 2,8% соответственно.
Цены на бензин выросли на 0,1%, на дизельное топливо - на 0,3%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+