К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

PwC: продажи легковых автомобилей в РФ в 2010 году выросли на 30% — до $33,7 млрд


    Продажи легковых автомобилей на российском рынке по итогам 2010 года выросли на 30% в количественном выражении – до 1,76 млн штук и на 31% в денежном – до $33,7 млрд. Такие данные в четверг приводит PricewaterhouseCoopers (PwС).

    Согласно прогнозу компании, продажи новых машин в 2011 году по базовому сценарию вырастут на 20% – до 2,1 млн штук, по оптимистическому сценарию – на 35%, до 2,4 млн.

    Данные PwC практически совпали с прогнозом министерства промышленности и торговли России, отмечает РИА «Новости». Ведомство ожидает, что отечественный авторынок в 2010 году вырос на 28,5% – до 1,75 млн единиц.

     

    PwC не включала в свой отчет продажи легких коммерческих автомобилей, как это принято в практике АЕБ. Согласно исследованию PwC, отечественный авторынок восстанавливается как в количественном, так и в денежном выражении благодаря господдержке, более доступному кредитованию, а также росту потребительского спроса. В частности, на протяжении последнего полугодия ежемесячный рост объема продаж новых машин превышал 50%.

    Кроме того, увеличение сегмента российских брендов составило около 46%, а из-за активного процесса импортозамещения продажи иномарок российского производства выросли на 73% – до 605 000 штук. При этом импорт новых легковых автомобилей в 2010 году незначительно снизился – на 4%, до 600 000 штук.

     

    Как отмечается в исследовании, факторами, которые будут сдерживать рост российского автомобильного рынка в 2011 году, станут нестабильность глобальной экономики, недостаточное развитие дорожной инфраструктуры и осторожность автопроизводителей в планировании будущего производства.

    Способствовать росту авторынка могут продление госпрограмм утилизации и льготного кредитования, дополнительные программы стимулирования, финансируемые некоторыми производителями и регионами, более доступное автокредитование и увеличение доли иностранных брендов, производимых в России.

    Завершение программы утилизации автохлама осенью 2011 года может негативно повлиять на российский рынок. PwC приводит в пример Германию, где после прекращения аналогичной меры авторынок просел на треть.

     

    Неделей ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) привел собственные расчеты. Организация сообщила, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2010 году в России выросли по сравнению с 2009 годом на 30% – до 1,9 млн штук, при этом в декабре прошлого года рост продаж составил 60% к аналогичному месяцу 2009 года.

    По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 млн штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень – 2,8-2,9 млн.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости