CTC Media в четвертом квартале увеличила прибыль в 3,6 раза — до $75,3 млн

Чистая прибыль CTC Media по US GAAP в четвертом квартале 2010 года составила $75,3 млн, что в 3,6 раза больше показателя 2009 года, говорится в сообщении компании.

Аналитики ожидали показатель на уровне $73,5 млн, отмечает «Интерфакс».

Выручка увеличилась на 23% – до $222,3 млн, OIBDA выросла в 2,6 раза – до $104,4 млн, рентабельность OIBDA возросла до 46,9% с 22,2%.

Аналитики ожидали выручку на уровне $219,3 млн, OIBDA – $102,8 млн.

По сравнению со скорректированными показателями четвертого квартала 2009 года (без учета убытка от изменения стоимости лицензий и выплаты $30-миллионного бонуса в форме акций экс-главе компании Александру Роднянскому) чистая прибыль выросла на 17%; OIBDA – на 19%.

По итогам 2010 года чистая прибыль CTC Media составила $145,73 млн, что на 45% больше показателя 2009 года. Выручка увеличилась на 19% – до $601,3 млн, OIBDA – на 35%, до $220,9 млн. Рентабельность повысилась до 36,7% с 32,4%.

Аналитики ожидали чистую прибыль на уровне $142,7 млн, выручку – $598 млн, OIBDA – $219,5 млн.

По сравнению со скорректированными показателями 2009 года чистая прибыль выросла на 1%, OIBDA – на 5%.