К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ВТБ повысил прогноз чистой прибыли на 2011 год до 100 млрд рублей


    ВТБ повысил прогноз чистой прибыли по итогам 2011 года до 100 млрд рублей. Такие данные в понедельник привел зампред правления госбанка Герберт Моос.

    «Раньше мы ожидали, что ВТБ получит к концу года 88 млрд рублей чистой прибыли: 80 млрд рублей – органически, а 8 млрд рублей – за счет ТКБ (Транскредитбанка). Сейчас ожидаем, что группа ВТБ получит 100 млрд рублей чистой прибыли», – цитирует замглавы банка «Интерфакс».

    Моос отметил, что негативное влияние Банка Москвы на финансовый результат группы ВТБ будет нивелировано, а чистая прибыль Банка Москвы в 2011 году составит порядка 3 млрд рублей.

     

    По его словам, кредитная организация сохраняет прогноз по росту портфеля кредитов предприятиям в 2011 году на 15%, розницы – на 20%.

    Также Моос заверил, что ВТБ не потребуется докапитализация в 2011 году в связи с покупкой Банка Москвы, хотя достаточность капитала первого уровня из-за сделки снизится с 13,2% до около 10%. Однако «это значительно превышает рекомендованные Базелем нормативы», подчеркнул зампред правления.

     

    Он уточнил сроки, в которые ВТБ планирует увеличить свою долю в Банке Москвы до более 75% акций. Это произойдет уже до конца третьего квартала 2011 года.

    Ранее в понедельник ВТБ обнародовал финансовую отчетность по итогам первого квартала. В отчетный период банк увеличил чистую прибыль по МСФО в 1,7 раза – до 26,1 млрд рублей по сравнению с 15,3 млрд в январе-марте 2010 года. Это значительно лучше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали чистую прибыль ВТБ за первый квартал на уровне 19,9 млрд рублей.

    Возврат на капитал по итогам I квартала 2011 года составил 17,7%, прибыль на акцию – 0,25 копеек, тогда как годом ранее возврат на капитал составлял 11,9%, прибыль на акцию – 0,15 копейки.

     

    Операционные доходы до создания резервов в январе-марте 2011 года достигли 72,9 млрд рублей, увеличившись на 25,5% по сравнению с 58,1 млрд рублей в первом квартале 2010 года.

    Чистые процентные доходы до создания резервов в первом квартале выросли на 9,5% и составили 46 млрд рублей. Чистая процентная маржа составила 4,8%, сохранившись на уровне октября-декабря прошлого года.

    Активы банка на 31 марта 2011 года достигли 4,448 трлн рублей, увеличившись в январе-марте на 3,7%.

    Кредитный портфель до вычета резервов на потери по ссудам практически не изменился и на 31 марта составил 3,066 трлн рублей против 3,060 трлн на 31 декабря 2010 года. Рост портфеля был отчасти замедлен обесценением доллара по отношению к российскому рублю.

    Объем корпоративных кредитов на 31 марта 2011 года составил 2,508 трлн рублей (81,9% от совокупного кредитного портфеля), розничных – 555,3 млрд (18,1%). При этом розничный портфель в первом квартале вырос на 2,5%, корпоративный – снизился на 0,4%.

     

    Кредитный портфель после вычета резервов в январе-марте этого также незначительно изменился, составив 2,790 трлн рублей против 2,785 трлн по итогам 2010 года. Качество портфеля при этом продолжило улучшаться.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+