К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Выручка LinkedIn во втором квартале выросла на 120%


    Социальная сеть для делового общения LinkedIn отчиталась о 120% росте выручки во втором квартале до $121 млн - против $55 млн за аналогичный период годом ранее . Чистая прибыль с отчетный период составила $4,5 млн. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в блоге LinkedIn в четверг, 4 августа.

    Как отмечает агентсво Bloomberg, результаты LinkedIn оказались выше предсказаний аналитиков, которые ожидали небольшого убытка при выручке в $109 млн. После оглашения результатов акции компании на внебиржевых торгах выросли на 12%.

    Число зарегестрированных пользователей LinkedIn за год выросло за год на 61% и составляет сейчас 115,8 млн. Среднемесячное количество уникальных посетителей при этом выросло еще сильнее (83%) и достигло 81,8 млн. Количество просмотренных страниц за квартал составило 7,1 млрд (рост 80%).

     

    LinkedIn в мае стала первой социальной сетью вышедшей на биржу. LinkedIn удалось привлечь $352.8 млн при оценке всей компани в $4,25 млрд. Однако уже в первый день торгов акции LinkedIn подорожали более чем на 100% и существенно ниже с того момента не опускались. Добавим также, что IPO LinkedIn превратило в миллиардера основателя компании, известного венчурного инвестора Рида Хоффмана. (Подробнее об этом читайте в материала «Трудовой миллиард»).

    Создание профиля на LinkedIn — бесплатное. Схема монетизации бизнеса ресурса заключается в размещении платных объявлений от работодателей и потенциальных сотрудников, рекламы, а также в продаже премиум-аккаунтов.

     

    Наибольший рост выручки во втором квартале - на 170% - зафиксирован от платных объявлений, сейчас эти продукты приносят LinkedIn примерно половину дохода. Выручка от рекламы увеличилась на 111% и составила около трети общего оборота компании. Доля продаж премиум-аккаунтов в структуре выручки LinkedIn постепенно снижается - при наиболее низких темпах роста она составила лишь 20% консолидированного оборота.

    По итогам прошлого года выручка LinkedIn составила $243 млн, прибыль - $15 млн. В этом году прибыль ожидается в районе $475 млн. Стать прибыльной уже в этом году цели у компании нет - все зарабатываемые средства она инвестирует в найм сотрудников и разработку новых продуктов.

    Помимо Хоффмана, которому принадлежит около 21% сети, крупными акционерами LinkedIn являются известные венчурные инвестфонды — Sequoia Capital (18,9% - до IPO), Greylock Partners (15,8%) и Bessemer Venture Partners (5,1%). Гендиректор LinkedIn Джеффри Уинер владеет 4,1%, а финдиректор Стивен Сорделло — 1,1% акций.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+