К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

LinkedIn в четвертом квартале удвоила выручку – до $167,74 млн


    Социальная сеть LinkedIn, в мае 2011 года одной из первых в своем сегменте вышедшая на IPO, по итогам четвертого квартала увеличила чистую прибыль на 30% и более чем удвоила выручку. В 2012 году компания ожидает дальнейшего роста продаж.

    Как сообщается в пресс-релизе LinkedIn, чистая прибыль в октябре-декабре составила $6,92 млн против $5,3 млн за аналогичный период прошлого года.

    В то же время показатель прибыли, распределяемой между держателями обыкновенных акций, вырос с $1,58 млн, или $0,03 на акцию, до $6,92 млн, или $0,06 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,12 на акцию.

     

    Выручка компании взлетела с $81,7 млн до $167,74 млн.

    Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали, что компания зафиксирует скорректированную прибыль на уровне $0,07 на акцию при выручке в размере порядка $160 млн.

     

    В первом квартале этого года компания рассчитывает получить выручку на уровне $170-175 млн.

    По итогам всего прошлого года чистая прибыль компании сократилась до $11,91 млн с $15,38 млн, при этом чистая прибыль, распределяемая между держателями обыкновенных акций, увеличилась до $11,91 млн с $3,43 млн.

    Выручка по итогам года составила $522,2 млн против $243,1 млн. В текущем году компания рассчитывает зафиксировать показатель на уровне $840-860 млн.

     

    Общее число пользователей LinkedIn за минувший квартал увеличилось до более чем 150 млн по сравнению со 131,2 млн на конец сентября.

    Акции компании подорожали на 6,7% на дополнительных торгах в четверг – до $81,49, отмечает «Интерфакс».

    Пользователи LinkedIn ищут на сайте вакансии, нанимают сотрудников, обращаются за консультациями к ведущим отраслевым экспертам. Личные страницы можно создавать бесплатно, но с 2005 года соцсеть ввела платную подписку, которая обеспечивает больше возможностей для поиска кандидатов и профессионального общения. Платная подписка обеспечивает порядка 70% выручки компании.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+