LinkedIn в четвертом квартале удвоила выручку – до $167,74 млн
Социальная сеть LinkedIn, в мае 2011 года одной из первых в своем сегменте вышедшая на IPO, по итогам четвертого квартала увеличила чистую прибыль на 30% и более чем удвоила выручку. В 2012 году компания ожидает дальнейшего роста продаж.
Как сообщается в пресс-релизе LinkedIn, чистая прибыль в октябре-декабре составила $6,92 млн против $5,3 млн за аналогичный период прошлого года.
В то же время показатель прибыли, распределяемой между держателями обыкновенных акций, вырос с $1,58 млн, или $0,03 на акцию, до $6,92 млн, или $0,06 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,12 на акцию.
Выручка компании взлетела с $81,7 млн до $167,74 млн.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали, что компания зафиксирует скорректированную прибыль на уровне $0,07 на акцию при выручке в размере порядка $160 млн.
В первом квартале этого года компания рассчитывает получить выручку на уровне $170-175 млн.
По итогам всего прошлого года чистая прибыль компании сократилась до $11,91 млн с $15,38 млн, при этом чистая прибыль, распределяемая между держателями обыкновенных акций, увеличилась до $11,91 млн с $3,43 млн.
Выручка по итогам года составила $522,2 млн против $243,1 млн. В текущем году компания рассчитывает зафиксировать показатель на уровне $840-860 млн.
Общее число пользователей LinkedIn за минувший квартал увеличилось до более чем 150 млн по сравнению со 131,2 млн на конец сентября.
Акции компании подорожали на 6,7% на дополнительных торгах в четверг – до $81,49, отмечает «Интерфакс».
Пользователи LinkedIn ищут на сайте вакансии, нанимают сотрудников, обращаются за консультациями к ведущим отраслевым экспертам. Личные страницы можно создавать бесплатно, но с 2005 года соцсеть ввела платную подписку, которая обеспечивает больше возможностей для поиска кандидатов и профессионального общения. Платная подписка обеспечивает порядка 70% выручки компании.