К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Яндекс» получил полный доступ к данным сервиса Twitter


    «Яндекс» получил полный доступ к данным сервиса микроблогов Twitter, что позволит пользователям российского поисковика находить «твиты» уже через несколько мгновений после их появления. Об этом во вторник сообщила пресс-служба «Яндекса».

    «В Twitter ежедневно появляется больше 250 млн записей. Это огромное количество информации, один из скорейших путей узнать, что происходит в мире, – прокомментировал директор по развитию бизнеса Twitter Inc. Эйприл Андервуд, слова которого приведены в пресс-релизе. – Наше сотрудничество с «Яндексом» призвано упростить пользователям доступ к самой актуальной информации».

    Поиск по Twitter, как и любой другой сервис «Яндекса», учитывает морфологию языка и умеет исправлять опечатки. При этом пользователи могут искать записи, в том числе, по их автору или конкретной теме – хэштегу.

     

    Для поиска по сервису микроблогов «Яндекс» запустил специальный сайт. С него доступен поиск по всем записям более чем 2 млн пользователей Twitter, которые хоть иногда пишут на русском, украинском, белорусском или казахском языке. Также в поиск включены самые популярные иноязычные микроблогеры.

    Вместе с запуском поиска по Twitter «Яндекс» обновил также API (программный интерфейс приложения) поиска по блогам, что позволит вебмастерам создавать собственные сервисы на основе данных из микроблогов.

     

    В минувший понедельник «Яндекс» также запустил программу поиска по социальному интернету (ПСИ). В рамках этой программы компания создала бета-версию поиска людей, которых можно искать во всех популярных в России блогохостингах и соцсетях (около 250 млн публичных профилей пользователей).

    Основной конкурент «Яндекса» на российском рынке поиска Google ранее уже сотрудничал с Twitter. Летом 2011 года завершился срок действия двухлетнего контракта между компаниями. Новое соглашение с сервисом микроблогов американский поисковик подписать не смог.

    В начале текущего года Google запустила сервис персонализированного поиска (Search Plus Your World), тесно интегрированного с функционалом социальной сети Google+. В ответ на поисковые запросы сервис выдает, прежде всего, релевантные результаты из Google+ и только затем результаты из других соцсетей. Последние (Facebook, Twitter и MySpace), в свою очередь, подготовили расширения для браузеров, которые «разбавляют» ссылки на Google+ ссылками на их страницы.

     

    «Яндекс» – крупнейший российский интернет-поисковик, его доля на рынке составляет около 60%. В мае 2011 года «Яндекс» провел IPO на бирже Nasdaq, разместив 17,6% акций по $25 за бумагу, что соответствует $8 млрд за всю компанию. Общий объем IPO достиг $1,43 млрд, сам «Яндекс» за вычетом комиссии андеррайтеров привлек $400 млн.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+