Алкоголь без бутылок: шотландский бренд выпустил виски в капсулах

Шотландский бренд виски The Glenlivet выпустил напиток в новом формате – не в традиционных бутылках, а в капсулах, которые нужно раздавить во рту. Компания уверяет, что это подарит ощущение «взрыва вкуса». Пользователи соцсетей настроены скептически

Коллекцию из трех оттенков вкуса виски The Glenlivet назвал Capsule Collection. Напиток содержится в небольших капсулах объемом 23 мл. Их нужно положить в рот и раздавить. Компания называет новинку «коктейлями без стакана». Оболочку для напитков создал стартап Notpla, который занимается производством биоразлагаемой упаковки из растений и водорослей. Стартап называет такие капсулы Ooho и предлагает заменять ими традиционную упаковку для воды, соков и других напитков, а также соусов, которая в основном сделана из пластика.

Вкус напитков в Capsule Collection разработали вместе с известным барменом Алексом Кратеной: в наборе цитрусовый, древесный и пряный оттенки. Новый формат «переосмысливает» традиционный формат, в котором люди пьют виски, считает The Glenlivet. Капсулы обеспечивают ощущения «необычайного взрыва вкуса» и не требуют стакана, льда или помешивания, отмечает компания.

Новинку представили в рамках фестиваля London Cocktail Week, который продлится до 13 октября. Попробовать напиток в капсулах можно на мероприятиях фестиваля и в баре Кратены Tayer в Лондоне.

Пользователи соцсетей неоднозначно отреагировали на новинку The Glenlivet. Некоторые отмечают, что виски обычно пьют маленькими глотками, а не залпом, как происходит в случае с капсулами. Другие заметили, что такой виски сложно разбавить водой. «Идеально для вождения! Застрял в пробке – выпей Glenlivet! Дети на заднем сиденье действуют на нервы? Выпей две капсулы!», - иронизирует один из комментаторов. «Положите такие в тарелку для сладостей на работе. Вас все так будут любить!», - шутит другой. «Я больше не могу отличить реальность от пародии», - отметил третий.

Новости партнеров