К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Яндекс» отказался от доставки продуктовых наборов по подписке через «Яндекс.Шеф»


Служба доставки продуктов с рецептами «Яндекс.Шеф» откажется от работы по подписке. Компания закроет приложение сервиса в пользу «Яндекс.Лавки» и с февраля сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами только через этот канал

Служба доставки наборов продуктов с рецептами «Яндекс.Шеф» откажется от дальнейшей работы по подписке. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя направления фудтех в «Яндексе» Максима Фирсова. По его словам, компания остановит продажи через сайт и закроет приложение «Шефа» в пользу «Яндекс.Лавки», которая работает на базе приложения «Яндекс.Еда», и с февраля сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами исключительно через этот канал.

Производство наборов «Яндекс.Шефа» сосредоточено на петербургской фабрике-кухне, площадь которой в ближайшие месяцы собираются увеличить с 1000 кв. м до 3000 кв. м. С этого же места наборы поступают на локальные склады «Яндекс.Лавки». Фирсов отметил, что после реструктуризации доля кулинарии и наборов продуктов с рецептами совокупно займет до 30% от всего ассортимента «Лавки». В настоящее время продуктовые наборы в этом сервисе представлены примерно 20 позициями.

 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что реструктуризацию решили провести из-за того, что «Яндекс.Шеф» не демонстрирует тех темпов роста аудитории, которые требует компания.

В основе сервиса «Яндекс.Шеф» проект «Партия еды», который «Яндекс» купил год назад. Сумма сделки не раскрывалась, однако эксперты оценивали ее в пределах 700 млн рублей. В настоящее время, по собственным данным компании, «Яндекс.Шефом» пользуется около 10 000 подписчиков, а за год сервисом воспользовалось более 70 000 семей.

20 самых дорогих компаний Рунета — 2019. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета — 2019. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 самых дорогих компаний Рунета — 2019. Рейтинг Forbes»
20 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+