К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Booking.com перестанет манипулировать «последними номерами» и «ограниченными предложениями»


Booking.com пообещал Еврокомиссии отказаться от «манипулятивных приемов» на своем сайте. Это затронет как сообщения о «последнем номере» и «ограниченном предложении», так и формирование скидок

Сервис бронирований Booking.com по-новому будет отображать предложения, скидки и цены, сообщила Еврокомиссия. В срок до 16 июня 2020 года сайт откажется от некоторых «манипулятивных приемов», как их назвал уполномоченный по вопросам юстиции и потребителей Дидье Рейндерс.

Так, Booking.com обязался четко обозначать покупателям, что пометка «последний номер» касается только предложений на его сайте. Сервис перестанет показывать «ограниченные предложения», если на самом деле по истечении указанного времени стоимость номера останется прежней. Если отели доплачивают Booking.com за повышение своей позиции в выдаче, сервису придется это указать.

Кроме того, сайт будет всегда показывать полную стоимость проживания, которую придется заплатить пользователям, включая все возможные сборы и налоги, которые могут быть рассчитаны заранее. Предложения скидок и сравнений станут прозрачнее. Booking.com должен будет четко показывать, сколько экономит клиент в сравнении с обычной ценой, либо отразить, что применяются разные условия (например, скидка на другие даты). Еще сервис будет показывать, предлагает размещение частное лицо или профессиональный участник гостиничного бизнеса.

 

Booking.com заявил в комментарии Forbes, что добровольно сотрудничал с властями ЕС и национальными регуляторами, чтобы взять на себя обязательства в интересах потребителей. Компания придерживается принципа соблюдения законов и универсальных для всех участников индустрии требований, которые должны создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей, говорится в сообщении.

Booking.com лишил российских партнеров возможности не платить НДС

 

В России претензии к Booking.com высказывала бизнес-ассоциация «Опора России», которая считает, что сервис использует свое доминирующее положение для влияния на ценовую политику отелей. Федеральная антимонопольная служба после проверки сочла, что Booking.com по условиям договора запрещает отелям сдавать номера по ценам ниже тех, что указаны на онлайн-ресурсах, в том числе собственном сайте гостиницы, или снижать цену для клиентов, которые приходят непосредственно в отель, без онлайн-бронирования. Антимонопольное ведомство дало сервису один месяц на устранение нарушений, срок истек 12 декабря. «Опора России» в конце ноября заявляла, что Booking.com не выполняет требования.

$150 000 за ночь: самые дорогие дома на «Airbnb для миллиардеров»

$150 000 за ночь: самые дорогие дома на «Airbnb для миллиардеров»

Фотогалерея «$150 000 за ночь: самые дорогие дома на «Airbnb для миллиардеров»»
21 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости