К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Google сократила штат облачного сервиса ради «встряски» для борьбы с Amazon и Microsoft


Google намерена бросить серьезный вызов конкурентам на рынке облачных сервисов. Для этого компания буквально «перетряхивает» свое облачное подразделение и сокращает часть сотрудников. Больше года направление возглавляет топ-менеджер, действия которого привели к напряжению в коллективе

Сокращение сотрудников облачного подразделения Google, которые компания подтвердила на прошлой неделе, это один из шагов компании в попытке подстегнуть рост бизнеса и составить конкуренцию другим игрокам на рынке, в том числе Amazon, Microsoft и китайской Alibaba, пишет The Wall Street Journal. Как рассказали источники газеты, перед подразделением стоит задача стать одним из двух лидирующих поставщиков облачных вычислительных мощностей и преодолеть планку в $25 млн выручки в ближайшие несколько лет. Реализация этих задач поручена руководителю сервиса Томасу Куриану, который пришел в компанию в ноябре 2018 года из Oracle.

Google не стала комментировать конкретные цели компании. Куриан заявил газете, что «турнирная таблица» — не его приоритет: «Я не просыпаюсь каждый день с подсчетами, первые мы, вторые или третьи. Если мы делаем правильные инновационные продукты, мы будем расти и увидим результат».

После прихода Куриана в компанию атмосфера в коллективе стала напряженной, продолжает WSJ. Новый руководитель стал ставить более жесткие сроки по проектам, что возмутило сотрудников, не привыкших к таким дедлайнам. Кроме того, до прихода Куриана инженеры зачастую больше занимались проектами, которые были им интересны, а не теми, которые были нужны клиентам, утверждает WSJ. Топ-менеджер изменил ситуацию: «Нам приходилось создавать то, что мы можем продать. Люди были к такому непривычны», — рассказал один из собеседников газеты. Кроме того, Куриан изменил принцип выплат сотрудникам отдела продаж, уменьшив зарплаты и повысив бонусы за заключенные сделки. Некоторые из источников издания ушли из компании как раз из-за перемен, отметила WSJ. Google не стала комментировать и это. Сокращения компания объяснила реструктуризацией ради улучшения взаимодействия с клиентами.

 

Google есть куда расти, сейчас его рыночная доля в облачном бизнесе составляет около 4%, приводит WSj данные исследовательской компании Gartner Inc. Куриан выделил шесть приоритетных областей, где Google может войти в число лидеров, в их числе финансы и здравоохранение. Также он развивает региональную сеть продаж и изучает пути для развития бизнеса в Китае, утверждают бывшие сотрудники Google. Куриан на это заметил, что пока препятствием для выхода на китайский рынок остаются трения между Пекином и Вашингтоном. Пока компания не увидит прогресс в переговорах, она не будет принимать никаких решений.

Как программист из Киргизии построил карьеру в Google и теперь помогает талантам из СНГ находить работу в США

Облачное подразделение составило 5,5% выручки Alphabet (головная компания Google) в прошлом году - $8,9 млрд. Бизнес заметно вырос: два года назад его доля в доходах составляла 3,7% ($4,1 млрд), приводит сравнение WSJ.

5 главных технологий десятилетия: выбор венчурных инвесторов

5 главных технологий десятилетия: выбор венчурных инвесторов

Фотогалерея «5 главных технологий десятилетия: выбор венчурных инвесторов»

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+