К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

AliExpress предупредил клиентов о возможных задержках посылок из-за коронавируса


Клиенты, заказавшие товары на AliExpress, могут получить посылки с опозданием. Возможные проблемы с доставкой интернет-магазин объяснил распространением коронавируса

Интернет-магазин AliExpress предупредил пользователей о возможных задержках с получением заказов. Доставка посылок может опоздать из-за коронавируса, сообщила компания в своем Twitter.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить ваши посылки, но могут быть некоторые задержки из-за коронавируса», — говорится в сообщении. AliExpress подчеркивает, Всемирная организация здравоохранения считает посылки безопасными, однако некоторые виды доставки и логистики требуют больше времени для обработки заказов.

March 2, 2020

В отличие от похожих китайских площадок Tmall или Taobao, AliExpress ориентирован на международный рынок, а не на внутренний. Cервис популярен в России, США, Бразилии, Франции и Испании.

 

Клиенты AliExpress жалуются, что для получения заказов теперь требуется больше времени, совершенные покупки автоматически продлеваются без возможности отмены или возврата, пишет агентство.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+