К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«ВкусВилл» начал тестировать новые форматы магазинов


«ВкусВилл» в условиях коронавируса начал экспериментировать с новыми форматами торговли. Компания тестирует магазины с ограниченным количеством покупателей, «дарксторы», работающие только с онлайн-заказами, и вендинговые аппараты в жилых домах

Сеть магазинов «ВкусВилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным количеством покупателей и «дарксторы», работающие только на формирование онлайн-заказов. Об этом «Ведомостям» сообщила управляющая единой концепцией сети магазинов Алена Несифорова.

Закончили чтение тут

В ситуации с коронавирусом компания «понимает ответственность перед покупателями и продавцами» и пилотирует разные «безопасные форматы», отметила Несифорова. На прошлой неделе сеть уже запустила свои первые вендинговые аппараты в жилых домах Москвы и Петербурга. Сеть также перевела несколько магазинов в формат «ВкусВилл Киоск». Теперь они работают только на выдачу товаров, а покупки по списку покупателей собирают продавцы.

Кроме того, «ВкусВилл» недавно получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов», рассказала «Ведомостям» Несифорова. Эта точка находится в Москве по адресу Большая Спасская улица, 8, с. 1, заявил газете гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В магазине действительно есть полка под алкоголь, но товара на ней пока нет, убедился корреспондент «Ведомостей». Сотрудник магазина сообщил изданию, что алкоголь в магазине появится в течение двух недель. Представитель «ВкусВилла» отказался это прокомментировать.

 

«ВкусВилл» впервые выплатил дивиденды

Из-за сложившейся ситуации фокус «ВкусВилла» глобально сместился с развития и открытия новых магазинов на безопасность и обеспечение покупателей всеми необходимыми товарами — на доставку и самовывоз, заявила «Ведомостям» Несифорова. Если в марте 2019 года онлайн-продажи занимали менее 0,5% от общей выручки сети магазинов, то в апреле этого года их доля приближается к 10%, рассказала изданию управляющая электронной коммерцией сети Лариса Романовская.

«ВкусВилл», ДоДо, пальто: 5 книг о российском бизнесе от первого лица

«ВкусВилл», ДоДо, пальто: 5 книг о российском бизнесе от первого лица

Фотогалерея ««ВкусВилл», ДоДо, пальто: 5 книг о российском бизнесе от первого лица»
5 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+