К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Костюмы пылятся: Marks & Spencer рассказал о новых привычках покупателей


Британский ретейлер Marks & Spencer рассказал об изменении потребительских привычек во время пандемии. Его клиенты теперь предпочитают спортивную одежду костюмам и галстукам, а самой популярной категорией товаров стали бюстгальтеры

В условиях пандемии коронавируса наиболее популярными товарами среди клиентов ретейлера Marks & Spencer стали спортивная одежда, одежда для сна и бюстгальтеры, тогда как костюмы и галстуки «собирают пыль», пишет Reuters. Об изменениях в предпочтениях своих покупателей сообщила сама британская компания, передает агентство.

Покупатели теперь предпочитают «совершенно другие» товары по сравнению с теми, которые выбирали год назад, рассказал журналистам председатель номинационного комитета Marks & Spencer Арчи Норман. Продажи таких товаров, как спортивные штаны, толстовки и легинсы Marks & Spencer подскочили с момента, когда из-за коронавируса были введены ограничительные меры. Самой популярной категорией товаров стали бюстгальтеры, отметил генеральный директор компании Стив Роу. В то же время продажи костюмов и галстуков уменьшились до объема, который Роу описал как каплю в море.

Продажи постельных принадлежностей Marks & Spencer выросли на 150%, а продажи полотенец — на 185%. Объем продаж детской одежды онлайн оказался выше уровня совокупных продаж в сети и магазинах до кризиса.

 

Апокалипсис сегодня: как мода реагирует на феминизм, коронавирус и экологический кризис

В среду британский ретейлер опубликовал годовую отчетность. Прибыль компании без учета налогов к 28 марта составила £67,2 млн, тогда как к 30 марта прошлого года она составила £84,2 млн. Прошлый год стал для компании временем «существенного прогресса и изменений», отметил Роу, добавив, что компания сразу распознала в пандемии кризис, который окажет влияние на весь следующий год и более дальние перспективы.

 

«Теплицы» в ресторанах и перегородки повсюду: как мир возвращается к нормальной жизни

«Теплицы» в ресторанах и перегородки повсюду: как мир возвращается к нормальной жизни

Фотогалерея ««Теплицы» в ресторанах и перегородки повсюду: как мир возвращается к нормальной жизни»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+