К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Мне ближе концепция Илона Маска»: Тимати ушел из основанной им Black Star

«Мне ближе концепция Илона Маска»: Тимати ушел из основанной им Black Star
Тимати покинул основанную им компанию Black Star. Рэпер посетовал, что компания «потеряла камерный шарм», решив стать Google в своей отрасли. Самому Тимати, по его утверждению, ближе «концепция Илона Маска»

Тимати объявил об уходе из основанной им копании Black Star. Об этом репер написал в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram         Понедельник 27/07/2020Публикация от 13 (@timatiofficial) 27 Июл 2020 в 2:00 PDT

Как пояснил Тимати, с 27 июля он стал «независимым агентом с полным каталогом и торговыми знаками». Теперь он не имеет отношения к дальнейшей работе компании и не занимается больше ни одним артистом лейбла. «Моя миссия в ООО «Музыкальный Лейбл Блэк Стар» подошла к концу. <…> В данной структуре бизнесов я сохраняю свои учредительские доли и права в проектах: «Блэк Стар Бургер», «Блэк Стар Картинг», «Блэк Стар Карвош» (автомойка. — Forbes). Компании: «13 Барбершоп и Тату», «13 Бьюти» и «Блэк Стар Фитнес» переходят в мою ведомость», — рассказал артист.

Уход Тимати — это «взвешенное решение партнеров», продолжил рэпер. По его словам, бизнес с ростом потерял «тот самый камерный шарм» и теперь сосредоточен на «оборотах, статистиках и прочей бюрократии», поскольку ни одна большая компания без этого невозможна. «Ребята хотят быть «Гуглом», «Верджином», «Амазоном» в своем деле. А мне скорее ближе концепция Илона Маска», — говорится в посте Тимати. Рэпер добавил, что давно хотел все поменять и «стартануть с чистого листа».

 

«Водопад денег не остановился»: как Тимати, Моргенштерн и другие рэперы зарабатывают без концертов

Из-за кризиса для Black Star сложилась «очень тяжелая ситуация почти по всем направлениям»: концерты и большинство рекламных контрактов были приостановлены, в сфере ретейла не было продаж и рекламы, говорил в интервью Forbes сооснователь Black Star Павел «Пашу» Курьянов. «Доходы нашего холдинга стали значительно ниже того уровня, который необходим для обеспечения прожиточного минимума компании. Мы оптимизировали расходы, оставив только самые основные. В первую очередь мы тратим денежные средства на создание контента, который будет помогать увеличивать наш стриминг», — говорил Курьянов.

 

«Доходы ниже прожиточного минимума»: Пашу об убытках Black Star из-за кризиса, клипе про Москву и уходе Егора Крида

Музыкальный лейбл Black Star был создан в 2006 году, его основали Тимати, Курьянов и Вальтер Чассем. За прошедшие годы компания превратилась в холдинг, в которых входят также бренды одежды, сети бургерных, барбершопов и тату-студия.

Самые популярные в Instagram звезды из рейтинга Forbes «40 до 40»

Самые популярные в Instagram звезды из рейтинга Forbes «40 до 40»

Фотогалерея «Самые популярные в Instagram звезды из рейтинга Forbes «40 до 40»»
10 фото

Фото Сергей Карпухин/ТАСС

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+