К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Производитель чемоданов Samsonite решил сосредоточиться на рюкзаках и сумках на фоне пандемии


Производитель чемоданов Samsonite решил больше фокусироваться на своей второстепенной продукции — рюкзаках и сумках. Год коронавируса стал худшим для компании почти за 10 лет: ее выручка обвалилась примерно на 60%

Крупнейший производитель чемоданов в мире Samsonite в условиях вызванного пандемией спада туристической отрасли вынужден все больше полагаться на свою второстепенную продукцию — рюкзаки, женские сумки и портфели. Об этом агентству Bloomberg рассказал президент компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку Пол Мелкебеке.

Путешествия с дистанцией: как пандемия помогла «Airbnb в мире автофургонов» увеличить доход на 60%

«Что сделал коронавирус? Он ускорил развитие нашего сегмента Beyond Travel. Эти тенденции были и раньше, но из-за COVID-19 все пошло намного быстрее», — заявил Мелкебеке агентству. По его словам, если год назад на нетуристическую продукцию компании приходилось 40% продаж, то сегодня — почти половина. В третьем квартале 2020 года продажи основных туристических брендов Samsonite упали на 67% в годов выражении, пишет Bloomberg.

 

Как отмечает агентство, на фоне пандемии Samsonite переживает худшие времена с момента листинга на Гонконгской бирже в 2011 году. За первые девять месяцев 2020 года выручка компании упала на 58%. Чтобы пережить кризис, компании пришлось закрыть более 10% собственных магазинов и уволить часть персонала.

Экономика прививок: как обеспечить мир вакцинами от COVID-19

Мелкебеке «на 100% уверен», что индустрия туризма не вернется к доковидным показателям к концу следующего года. По его словам, чтобы это произошло, придется дождаться широкого распространения вакцин. Готовясь к новым реалиям, компания также инвестируют в разработку антивирусных технологий для своей продукции. «Когда вы путешествуете на самолете, бывает, что вы отдаете свой багаж, забираете его по прибытии и понятия не имеете, что с ним произошло в пути. Возможно, фактор гигиены — то, что останется с нами навсегда», — отмечает Мелкебеке.

Как выглядит «крупнейший аэропорт в мире»

Как выглядит «крупнейший аэропорт в мире»

Фотогалерея «Как выглядит «крупнейший аэропорт в мире»»

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+