К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

The Verge узнал о тайных переговорах Apple с разработчиком электромобилей Canoo


Apple тайно вела переговоры со стартапом-разработчиком электромобилей Canoo, узнал The Verge. Переговоры провалились, и теперь производитель iPhone обсуждает создание собственного электромобиля с традиционными автопроизводителями

В начале 2020 года Apple в рамках секретного проекта по разработке собственного электрокара вела переговоры со стартапом Canoo — разработчиком масштабируемой платформы для электромобилей. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на три источника, близкие к переговорам.

Два собеседника издания рассказали, что компании обсуждали разные варианты сделки — от инвестиций до поглощения. Canoo больше интересовал вариант с финансированием. В результате переговоры ничем не закончились. В декабре 2020 года Canoo начал торговаться на Nasdaq, разместившись с помощью специальной технической компании.

«Жигули» на водороде: как российский автопром может завоевать мир

 

Canoo и Apple отказались комментировать информацию о переговорах The Verge.

Собеседники издания отметили, что платформа Canoo привлекла Apple, поскольку, в отличие от решений других стартапов и более крупных автопроизводителей, она объединяет больше электроники автомобиля, что обеспечивает большую гибкость при проектировании кабины. Кроме того, платформа оснащена технологией управления «по проводам» (электронной системой рулевого управления без механической связи рулевого колеса с управляемой осью), которая еще не получила широкого распространения в отрасли.

 

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

В декабре прошлого года агентство Reuters со ссылкой на источники сообщило, что Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль в 2024 году. По данным агентства, компания работает над проектом минимум с 2014 года. Собеседники агентства также предположили, что собирать автомобиль под брендом Apple будет партнер из числа традиционных автопроизводителей.

В начале января Korea Economic Daily со ссылкой на представителя Hyundai сообщило, что несколько автопроизводителей, включая корейский автоконцерн, ведут переговоры с Apple о совместном производстве электромобилей. Hyundai сперва подтвердила информацию о переговорах, но затем убрала упоминание Apple из своего заявления.

 

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Фотогалерея «Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+