Avito решил конкурировать с Ozon и Wildberries

Сервис объявлений Avito решил дать предпринимателям возможность продавать товары непосредственно на сайте и в приложении. Компания делает это, чтобы удержать аудиторию, но конкурировать с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Ozon ей будет непросто, предупреждает эксперт

Сервис объявлений Avito решил запустить новый функционал, характерный для онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимый для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении. Об этом сообщается в присланном Forbes пресс-релизе Avito. 

«На Avito достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь Avito», — заявил управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин. Он отметил, что Avito «фактически эволюционирует в многопрофильную торговую площадку».

На Avito начали выставлять на продажу торговые центры. Что дальше?

По его словам, около 200 компаний-мерчантов, в том числе продавцы бытовой техники и электроники и товаров для ремонта и строительства, сейчас тестируют новый функционал. 

Сейчас часть аудитории Avito идет за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ретейлерам и запуск новой модели нацелен на ее удержание, пояснил Куракин «Коммерсанту». Avito несколько запоздал с выходом на поле маркетплейсов, сказал газете гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, Avito располагает необходимыми компетенциями и большой аудиторией, но конкурировать с лидерами рынка ему будет непросто. «У всех крупных маркетплейсов есть возможности субсидировать доставку, у Avito меньше ресурсов для этого», — отметил он. Вызовом для «Авито», добавил он, также станет выстраивание отношений с крупными продавцами.

Эксперты оценили объем мошенничества за год на сервисах объявлений в сумму до 1 млрд рублей

Рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете по версии Forbes возглавляет онлайн-гипермаркет Wildberries Татьяны Бакальчук. Третье место в списке занимает AliExpress Russia, седьмое — Ozon. При этом Avito занимает третье место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, уступая только «Яндексу» и Mail.ru Group. 

Дополнительные материалы

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes