К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в единую бизнес-группу


«Яндекс» объявил о переменах в структуре своих бизнесов. В одну бизнес-группу он объединил «Яндекс.Маркет» и сервис такси, в ней же окажутся каршеринг, доставка еды и товаров. Компания хочет добиться большей синергии своих сервисов

«Яндекс» объединит свои бизнесы в онлайн-торговле, логистике и транспорте в одну бизнес-группу, сообщил управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян в Facebook. Во вторую аналогичную группу компания выделит свои бизнесы с рекламной моделью — поиск, рекламные и облачные сервисы.

Первую группу возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Он будет совмещать две должности. Главной его задачей будет развитие каждого из бизнесов и синергий между ними, уточнила компания. Второй группой будет руководить Андрей Стыскин — текущий руководитель поискового портала, отметил Худавердян.

В новую группу e-commerce и ridetech попадут такси «Яндекс Go» и Uber Russia (у компаний совместное предприятие), каршеринг «Яндекс.Драйв», доставка еды и продуктов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», платформа акций и скидок в магазинах «Едадил», сервисы логистики и весь «Яндекс.Маркет», пояснила Forbes пресс-служба компании. Руководитель «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков продолжит руководить маркетплейсом.

 

Битва за еду: как Delivery Club и «Яндекс.Еда» перекраивают рынок во время пандемии

16 февраля «Яндекс» объявил, что планирует инвестировать от $400 млн до $500 млн в «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавку» и «Яндекс.Еду». В 2020 году доход от продаж «Яндекса» через «Лавку», «Еду» и «Маркет» составил 24 млрд рублей — в 4,7 раза больше, чем годом ранее, говорил Шулейко. Компания хочет добиться большего взаимодействия между сервисами в сегменте доставки товаров потребительского спроса. Первый очевидный пример такой синергии «Яндекс» запустил в декабре: добавил опцию доставки с «Маркета» в дарксторы (склады) «Лавки», и только потом курьером — до квартиры покупателя. Так компания смогла сократить интервал времени доставки.

 

Остальных бизнесов и стартапов компании — медиасервисов и экспериментальных проектов — изменения не коснутся.

Годовой оборот российского рынка онлайн-торговли в 2020 году составил 155 млрд рублей, что в 3,6 раза больше, чем в 2019-м, оценило агентство Infoline.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
30 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости