Инвестиционный фонд основателя Faberlic Алексея Нечаева купил Sports.ru

Фонд получит 100% в Sports.ru, выяснил Forbes. Международные проекты холдинга — Tribuna.com и Betting Insider — в сделку не входят и продолжат работать автономно

Инвестиционный фонд основателя Faberlic Алексея Нечаева завершил сделку по покупке интернет-издания Sports.ru. Помимо основного бизнеса Sports.ru, в сделку также войдут сеть спортивных блогеров United и маркетинговое агентство Fever Pitch, говорится в сообщении компании (есть у Forbes). Сумма сделки не раскрывается. 

«Задача фонда — диверсифицировать основной бизнес за счет цифровых активов. Мы любим проекты с сильным сообществом, это всегда многое говорит об устойчивости бизнеса. Например, мы уже инвестировали в проект о материнстве Baby.ru и видим в Sports.ru продолжение этой стратегии», — рассказал Forbes управляющий партнер фонда Илья Пушкин.

«Не видеть риски — это детский сад»: Алексей Нечаев о политических амбициях, отношении к Навальному и благотворительности

По словам генерального директора Sports.ru Марка Тена, сделка позволит Sports.ru более уверенно планировать капиталоемкие проекты с длинным циклом окупаемости, например, покупку прав на спортивные трансляции, производство оригинального видеоконтента, развитие проекта о здоровом образе жизни. «Наши амбиции не ограничиваются экспансией внутри спортивного рынка. Мы целимся в то, чтобы вместе с новыми партнерами создать медиахолдинг, состоящий из разных тематических медиа и сервисов — спорт, киберспорт, здоровье, материнство, финансы и инвестиции, кино и сериалы, — любых вертикалей с потенциалом для объединения людей в сообщества», — рассказал Марк Тен.

По его словам, операционно в компании ничего не поменяется, команда в полном составе продолжит работу. Дмитрий Навоша и Дмитрий Степанов войдут в совет директоров Sports.ru в роли наблюдателей. Международные проекты холдинга — Tribuna.com и Betting Insider — в сделку не входят и продолжат работать автономно от Sports.ru.

Sports.ru — медиа и сообщество о спорте в России и СНГ, его в 1998 году основал спортивный журналист Станислав Гридасов, в 2006-м он продал компанию футбольному агенту Герману Ткаченко. По данным SimilarWeb, аудитория проекта в январе 2021 превышала 46 млн человек. Помимо редакционного контента, проект также предлагает социальную платформу — блоги и комментарии болельщиков, а также базу данных спортивной статистики, YouTube-шоу и подкасты о спорте и здоровье.

До сделки 67,7% компании принадлежало главе консалтинговой компании ProSports Management Герману Ткаченко. Еще 23,8% было у Дмитрия Навоши, 8% — у Дмитрия Степанова, 0,5% принадлежало Юрию Дудю.

Фото предоставлено партией «Новые люди»

Короли имиджа: каких миллиардеров из списка Forbes любят медиа