К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Люди купаются в бонусах»: зарубежные авиакомпании заметили увеличение спроса на бизнес-класс


Западные авиакомпании столкнулись с неожиданной, но приятной для них тенденцией: люди, которые раньше летали экономклассом, стали чаще покупать билеты в бизнес-класс. Перевозчикам это помогает смягчить снижение доходов от деловых поездок, а людям — побаловать себя за счет накопленных денег и бонусов, а также уберечься от коронавируса

Западные авиакомпании заметили повышенный спрос на места в бизнес-классе, причем не от традиционных его пассажиров, которые путешествовали по деловым целям, а в более массовом сегменте, который раньше выбирал экономкласс. Об этом пишет Bloomberg.

Люди за год практически без путешествий и перелетов в условиях карантина накопили деньги и бонусные мили или баллы за покупки и теперь готовы потратить их на более комфортный перелет. Некоторые собеседники Bloomberg, в том числе привитые, отмечали, что для них бизнес-класс привлекателен более редкой посадкой, за счет чего шансы заразиться коронавирусом во время полета меньше, чем в плотном экономклассе.

Популярность бизнес-класса, особенно среди аудитории экономкласса, оказалась неожиданным благом для перевозчиков, считает Bloomberg. Они не уверены, что деловые поездки после пандемии вернутся на прежний уровень, а именно летящие в командировки нередко заполняли бизнес-классы. Теперь, как заявил представитель американской авиакомпании Delta Airlines, вырос аппетит и других пассажиров к «ощущению премиума» вместе со спросом на путешествия. Австралийская Qantas Airways заявила Bloomberg, что уже сейчас летящие на отдых занимают большую часть бизнес-класса — они либо повышают категорию, либо используют баллы лояльности. «Люди много сберегли. Они побалуют себя», — заявил на прошлой неделе гендиректор Virgin Atlantic Шай Вайсс, его слова приводит агентство.

 

Бизнес-класс или платье: как в России устроен рынок перепродажи миль авиакомпаний

В марте на рейсы из Нью-Йорка в Майами места в первом классе были выкуплены на каждом рейсе из каждого аэропорта Нью-Йорка на три недели вперед, заявил агентству основатель портала для путешественников The Points Guy Брайан Келли. Он утверждает, что часто летает таким маршрутом, и прежде с такой ситуацией не сталкивался. «Люди купаются в баллах», — говорит Келли. Подешевели и билеты: по оценке Bloomberg, трансатлантические рейсы на конец мая сейчас стоят чуть больше $3000 за бизнес-класс, а по словам Келли, до пандемии цены могли быть в три раза больше.

 

Посадки и взлеты: в каких аэропортах в пандемию прибавилось пассажиров

Есть вероятность, что люди после перелета бизнес-классом захотят стать постоянными его пассажирами, допускает Bloomberg. Агентство прогнозирует, что авиакомпании по меньшей мере в ближайшие годы пойдут навстречу тенденции и будут продавать места в бизнес-классе дешевле и более массовой аудитории — как за деньги, так и за бонусы или сочетание двух видов платежей.

Золотой рейс: самые дорогие авиаперелеты мира

Золотой рейс: самые дорогие авиаперелеты мира

Фотогалерея «Золотой рейс: самые дорогие авиаперелеты мира»
7 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости