К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Продажи Apple в первом квартале выросли на 54%


Apple сообщила о двузначном росте продаж в каждой из своих категорий продуктов. В частности, продажи iPhone увеличились на 65,5% по сравнению с прошлым годом

Apple в среду, 28 апреля, заявила о прорывных итогах первого квартал. Выручка компании выросла на 53,7% по сравнению с прошлым годом — до $89,58 млрд, а прибыль оказалась значительно выше прогнозов аналитиков Уолл-стрит, передает CNBC. Компания объявила о выкупе акций на $90 млрд, это выше, чем в 2019-м ($75 млрд) и 2020-м году ($50 млрд).

Apple сообщила о двузначном росте выручки в каждой из категорий своей продукции. Продажи iPhone увеличились на 65,5% по сравнению с прошлым годом — до $47,94 млрд. Продажи компьютеров Mac и iPad выросли на 70,1% ($9,1 млрд и $7,8 млрд), в денежном выражении продажи iPad выросли на 78,9% в годовом исчислении. Это второй квартал подряд с двузначным ростом во всех категориях продуктов, отметили в компании.

Финансовый директор Apple Лука Маэстри сообщил аналитикам, что компания ожидает, что выручка в июне вырастет на двузначные цифры в годовом исчислении, хотя компания сталкивается с некоторым дефицитом поставок из-за мировой нехватки чипов.

Реклама на Forbes

Apple сократит производство AirPods из-за низкого спроса

Apple заявила, что увеличит свои дивиденды на 7% — до $0,22 на акцию и одобрит их выкуп на сумму $90 млрд, что значительно выше прошлогодних расходов в размере $50 млрд и $75 млрд в 2019 году. Прибыль на акцию составила $1,4 против ожиданий, по данным Refinitiv, в $0,99. Компания не стала давать собственных прогнозов по повожу ожидаемых результатов квартала, который закончится в июне. Она перестала выпускать такие руководства с начала пандемии. В последние месяцы Apple заявила, что ее бизнес вырос за время пандемии, поскольку потребители и компании покупали компьютеры, чтобы работать и развлекаться дома.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021