К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Ozon сообщил о росте числа заказов почти в три раза 


Количество заказов на площадке Ozon в первом квартале увеличилось почти в три раза год к году, сообщила компания. Число активных покупателей выросло почти вдвое, до 16 млн человек

Ozon объявил финансовые результаты за первый квартал года. Из этих данных следует, что количество заказов в этот период увеличилось до 34,1 млн по сравнению с 13,1 млн, которые были доставлены в первом квартале прошлого года.

Оборот от продаж компании с учетом услуг вырос на 135% в годовом выражении, до 74,2 млрд рублей против 31,6 млрд рублей в первые три месяца прошлого года. Количество активных покупателей в этот период составило 16 млн против 9 млн в первом квартале 2020 года.

«Начало 2021 года стало для нас, без преувеличения, фантастически успешным: в первом квартале рост GMV (общий объем оборота товаров. — Forbes) составил 135%, в результате уже шесть кварталов подряд рост GMV Ozon превышает 100%. Мы воодушевлены нашими успехами и повышаем прогноз роста GMV по итогам 2021 года до 100% по сравнению с предыдущим годом», — заявил генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Реклама на Forbes

«Сбер» заявил о намерении стать лидером рынка e-commerce к 2030 году

При этом операционный денежный поток компании составил минус 12,1 млрд рублей по сравнению с минус 2,4 млрд рублей в первом квартале 2020 года. «Это обусловлено сезонным оттоком денежных средств в связи с погашением торговой кредиторской задолженности в первом квартале на фоне самого сильного в истории Ozon четвертого квартала 2020 года», — говорится в сообщении Ozon.

В первом квартале 2021 года доля маркетплейса от GMV выросла почти вдвое и достигла 58,4%, в первые три месяца прошлого года она составляла 32,6%. Компания объясняет это увеличением частоты заказов, а также ускоренным ростом количества активных покупателей и расширением ассортимента. Кроме того, рост обусловлен четырехкратным увеличением базы продавцов по сравнению с первым кварталом предыдущего года.

Токсичная госпомощь и мягкая посадка: как российский бизнес пережил кризис

По данным компании, в первом квартале показатель on-time (доставка точно в срок) достиг рекордных 98%. Кроме того, Ozon подтвердил прогноз по капитальным затратам компании в размере от 20 до 25 млрд рублей по итогам 2021 года. При этом компания уточняет, что данные по первым кварталам 2021 и 2020 года не проходили аудиторскую проверку, а прогнозы не предполагают дальнейшей эскалации пандемии.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes
Фотогалерея «30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021