К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Это не фастфуд»: РЖД рассказали о концепции новых вагонов-бистро


РЖД рассказали, как будут работать новые вагоны-бистро. Компания уверяет, что изменения коснутся только технологии приготовления: если раньше повар готовил блюдо прямо в вагоне, то теперь еду будут готовить заранее, а в поезде только разогревать

РЖД раскрыли концепцию работы вагонов-бистро, которые заменят вагоны-рестораны. Компания написала об этом в своем Telegram-канале.

РЖД пояснили, что планируется изменить только технологию приготовления и хранения блюд. Сейчас повар готовит еду во время движения поезда на кухне вагона-ресторана из сырых продуктов и полуфабрикатов. При этом ассортимент и качество блюд зависит от компании-оператора. РЖД работает с 12 операторами, которые арендуют 400 вагонов-ресторанов.

Конец советского мира. Почему плацкартные вагоны уходят в прошлое

Реклама на Forbes

После изменения схемы работы в вагон-бистро будут загружать стерильные контейнеры с блюдами, которые повара приготовили в стационарных условиях с применением современных технологий термообработки и контроля качества, отмечает компания. Готовое блюдо будут разогревать и подавать пассажиру. Во всех поездах будут действовать единые стандарты и цены на питание.

«Это не фастфуд! Меню включает детские и вегетарианские блюда, супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, десерты», — подчеркивает РЖД.

Пассажир сможет поесть как в зале вагона-бистро, так и на своем месте в вагоне поезда. При этом питание детских групп будет организовано только в вагонах-бистро согласно регламентам.

Прогноз для паровоза: как цифра продлевает локомотивам жизнь

Глава РЖД Олег Белозеров 26 мая заявил, что компания планирует изменить название вагонов-ресторанов и сохранить их только в фирменных и туристических поездах. «Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее. Считаем, его нужно оставить в определенных поездах: фирменных, туристических. То есть там, где это было бы востребовано и комфортно пассажирам», — сказал Белозеров, добавив, что у пассажиров поездов дальнего следования должно быть несколько вариантов питания.

Туроператоры считают, что отказ от вагонов-ресторанов негативно повлияет на детский туризм, потому что компании обязаны кормить детей в железнодорожных путешествиях и делают это в вагонах-ресторанах, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Она объяснила такую позицию тем, что раньше туроператорам не надо было искать, где накормить группу детей на станциях, к тому же детям было интересно побывать в таком ресторане. По ее словам, из-за того, что РЖД хочет оставить вагоны-рестораны только в фирменных поездах, детские группы выдавливают в дорогой сегмент.

Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов на один день

Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов на один день

Фотогалерея «Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов на один день»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021