К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Это не фастфуд»: РЖД рассказали о концепции новых вагонов-бистро


РЖД рассказали, как будут работать новые вагоны-бистро. Компания уверяет, что изменения коснутся только технологии приготовления: если раньше повар готовил блюдо прямо в вагоне, то теперь еду будут готовить заранее, а в поезде только разогревать

РЖД раскрыли концепцию работы вагонов-бистро, которые заменят вагоны-рестораны. Компания написала об этом в своем Telegram-канале.

Закончили чтение тут

РЖД пояснили, что планируется изменить только технологию приготовления и хранения блюд. Сейчас повар готовит еду во время движения поезда на кухне вагона-ресторана из сырых продуктов и полуфабрикатов. При этом ассортимент и качество блюд зависит от компании-оператора. РЖД работает с 12 операторами, которые арендуют 400 вагонов-ресторанов.

Конец советского мира. Почему плацкартные вагоны уходят в прошлое

 

После изменения схемы работы в вагон-бистро будут загружать стерильные контейнеры с блюдами, которые повара приготовили в стационарных условиях с применением современных технологий термообработки и контроля качества, отмечает компания. Готовое блюдо будут разогревать и подавать пассажиру. Во всех поездах будут действовать единые стандарты и цены на питание.

«Это не фастфуд! Меню включает детские и вегетарианские блюда, супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, десерты», — подчеркивает РЖД.

Пассажир сможет поесть как в зале вагона-бистро, так и на своем месте в вагоне поезда. При этом питание детских групп будет организовано только в вагонах-бистро согласно регламентам.

Прогноз для паровоза: как цифра продлевает локомотивам жизнь

Глава РЖД Олег Белозеров 26 мая заявил, что компания планирует изменить название вагонов-ресторанов и сохранить их только в фирменных и туристических поездах. «Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее. Считаем, его нужно оставить в определенных поездах: фирменных, туристических. То есть там, где это было бы востребовано и комфортно пассажирам», — сказал Белозеров, добавив, что у пассажиров поездов дальнего следования должно быть несколько вариантов питания.

 

Туроператоры считают, что отказ от вагонов-ресторанов негативно повлияет на детский туризм, потому что компании обязаны кормить детей в железнодорожных путешествиях и делают это в вагонах-ресторанах, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Она объяснила такую позицию тем, что раньше туроператорам не надо было искать, где накормить группу детей на станциях, к тому же детям было интересно побывать в таком ресторане. По ее словам, из-за того, что РЖД хочет оставить вагоны-рестораны только в фирменных поездах, детские группы выдавливают в дорогой сегмент.

Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов на один день

Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов на один день

Фотогалерея «Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов на один день»
7 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+