К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Разработчик игры PUBG намерен провести крупнейшее IPO в Южной Корее


Южнокорейская Krafton, разработчик популярной игры PUBG, намерена привлечь в ходе IPO около $5 млрд. Это размещение может стать рекордным для фондового рынка страны

Южнокорейская компания Krafton, разработчик и издатель популярной игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), заявила о планах привлечь в ходе IPO до 5,6 трлн вон (около $5 млрд). Об этом пишет Financial Times со ссылкой на направленный регуляторам проспект размещения.

Согласно ему, компания продаст 10 млн акций по цене от 458 000 до 557 000 вон за штуку. Если листинг пройдет по верхней границе ценового диапазона, капитализация Krafton может составить 28 трлн вон (около $25 млрд).

IPO компании может стать крупнейшим первичным размещением для фондового рынка Южной Кореи, отмечает FT. Прошлый рекорд принадлежит компании Samsung Life Insurance, которая привлекла 4,9 трлн вон (около $4,4 млрд) в ходе размещения на бирже в 2010 году, пишет Reuters.

 

Как видеоигры стали новым кино и теперь собираются стать новым IT

Листинг Krafton состоится 22 июля на Корейской фондовой бирже в Сеуле. Цену IPO компания намерена объявить 9 июля. После размещения 14% акций компании будут принадлежать ее основателю Чангу Бен Гю, у другого крупнейшего акционера Krafton, китайского конгломерата Tencent, останется 13,2% акций.

 

«IPO Krafton будет популярным среди инвесторов, учитывая их растущий интерес к новым сферам роста, таким как батареи для электромобилей, игры и онлайн-бизнес», — отметил в разговоре с FT близкий к сделке инвестбанкир. При этом он обратил внимание: «компания во многом полагается только на одну игру, и неизвестно, как долго продлится ее популярность».

Krafton сообщила, что планирует использовать выручку от IPO для создания новых игр, покупки других разработчиков, выхода на зарубежные рынки, включая Индию и Ближний Восток, и инвестирования в передовые технологии, например в искусственный интеллект.

Прививка иронией: как Южная Корея преодолела упадок и стала центром высоких технологий

 

Чанг Бен Гю основал компанию Krafton (ранее называлась Bluehole) в 2007 году. В 2017 году разработчик выпустил игру PUBG, которая стала одной из самых успешных видеоигр в истории: на сегодня продано 75 млн копий для ПК и консолей. Мобильная версия игры PUBG Mobile была скачана более 1 млрд раз, приводит данные FT.

Компания управляет несколькими студиями, выпускающими игры для смартфонов, компьютеров и консолей, однако наибольшая часть продаж и прибыли приходится именно на PUBG. Операционная прибыль Krafton в прошлом году выросла более чем вдвое и составила 774 млрд вон, а продажи выросли более чем на 50%, до 1,67 трлн вон, пишет FT.

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов

Фотогалерея «Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов»
7 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости