К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Коммерсантъ» сообщил о резком росте числа задержек рейсов российских авиакомпаний


У крупных российских авиакомпаний в июне выросло число задержанных рейсов, заметил «Коммерсантъ». Перевозчики ссылаются на погоду и «беспрецедентную нагрузку» на аэропорты, которым, по словам компаний, не хватает работников. Представители аэропортов это отрицают

Крупнейшие российские авиакомпании по мере восстановления объемов перевозок стали чаще прибывать в аэропорт назначения с опозданием, утверждает «Коммерсантъ». Он изучил данные сервиса Flightradar24, который позволяет следить за движением самолетов в режиме реального времени.

По версии «Коммерсанта», чаще других из топ-5 российских перевозчиков опаздывают «Уральские авиалинии». За первые три недели июня они совершили примерно 4600 рейсов, из которых около 46% прилетели с опозданием более чем на 15 минут, причем около 1200 рейсов — с задержкой больше часа, а в некоторых случаях — больше 10 часов, сообщила газета со ссылкой на Flightradar24. При этом в апреле у авиакомпании больше чем на 15 минут задержались только 27% рейсов, в мае — 34,2%, отметило издание.

Больше всего рейсов в мае и за первые три недели июня совершила S7. В мае авиакомпания задержала 681 рейс из примерно 12 350 (5,5%), а в июне — уже 856 из 8940 (9,6%), написал «Коммерсантъ». «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») сообщила газете, что из 5700 рейсов в июне с задержкой прилетели 10% (подсчет по собственной методике авиакомпании). По статистике Flightradar24, в мае опоздали 558 самолетов (8%), за три недели июня — 642 (11,3%), убедилась газета. У авиакомпании «Россия» (тоже входит в группу «Аэрофлот») доля задержанных рейсов также выросла: в мае было 5,9% из 3400 перелетов, в июне — 7,3% из 2860 рейсов, привел «Коммерсантъ» данные Flightradar24. Из первой пятерки ведущих авиакомпаний России только у «Аэрофлота» пунктуальность даже улучшилась: за три недели июня опоздали 5,44% из 6242 рейсов, тогда как в мае было 6,3% из 6681 рейса, сообщил «Коммерсантъ». Число задержек более чем на час у «Аэрофлота» снизилось со 160 в мае до 68 в июне, добавила газета.

Реклама на Forbes

Памятка российскому туристу: в какие страны проще всего улететь на отдых

«Победа» в комментарии «Коммерсанту» объяснила увеличение задержек «сравнительно более плохими метеоусловиями». Их же одной из причин задержек газете назвали «Уральские авиалинии». Представитель компании добавил, что российские аэропорты столкнулись с «беспрецедентной нагрузкой», которой раньше у них не было. Источник «Коммерсанта» в другой авиакомпании заявил, что в нескольких аэропортах не хватает технических работников: грузчиков, водителей и сотрудников на стойках регистрации. По словам собеседника газеты, особо острая ситуация в Домодедово и аэропортах на юге России. Имя источника и авиакомпанию, в которой он работает, издание не раскрыло.

Авиакомпании заявили рекордное число рейсов на курорты Черного моря

Пресс-служба управляющей аэропортами Сочи, Краснодара и Анапы компании «Аэродинамика» сообщила «Коммерсанту», что «метеоусловия внесли коррективы в весенне-летнее расписание». Собеседник «Коммерсанта» в аэропорту Сочи заявил, что проблем с персоналом нет, о том же газете официально заявили представители Домодедово и петербургского Пулково. Представитель аэропорта Симферополя сообщил, что «подавляющее количество задержек рейсов связано с поздним прибытием самолетов в Симферополь из аэропортов отправления».

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes
Фотогалерея «20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021