К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Италия введет запрет на заход круизных судов в Венецианскую лагуну


Италия запретила заход круизных лайнеров в Венецианскую лагуну. Жители Венеции призывали к этому много лет, но решение, которое затронет судоходную и туристическую отрасли, было принято только после угрозы ЮНЕСКО внести Италию в черный список

Италия запретила заход круизных лайнеров в Венецианскую лагуну. Ранее ЮНЕСКО пригрозила Италии, что внесет ее в черный список из-за непринятия мер для сохранения Венеции как объекта Всемирного культурного наследия, передает Reuters.

О запрете во вторник, 13 июля сообщили агентству источники в кабинете министров Италии. Позже одобрение кабмином запрета подтвердил в Twitter министр культуры Италии Дарио Франческини. Запрет начнет действовать с 1 августа, под него попадут все суда грузоподъемностью более 25 000 тонн. «Я горжусь тем обязательством, которое было выполнено», — написал Франческини. Запрет на заход круизных судов повлияет на бизнес компаний, которые проводят круизы, такие как Carnival Cruises. Но он предусматривает компенсацию для компаний и работников, вовлеченных в круизный туризм, заявило министерство культуры. Получить комментарии в Carnival Cruises Reuters не удалось. Жители Венеции и международное сообщество в течение многих лет призывали правительство запретить проход больших судов через лагуну, потому что лайнеры загрязняли Венецию и угрожали зданиям и экосистеме города.

Вилла на Комо: почему 2020 год стал крайне успешным для рынка итальянской недвижимости

 

Ограничение в 25 000 тонн будет означать, что только небольшие пассажирские паромы и грузовые суда смогут использовать маловодный канал Джудекку.  Круизные лайнеры обычно весят в четыре раза больше — их вес может превышать 200 000 тонн. Итальянский директор международной ассоциации круизной индустрии CLIA Франческо Галиетти сказал, что организация приветствует альтернативный маршрут для круизных судов. Он назвал последний шаг правительства «важным шагом вперед».

«Похоже на то, что было после 11 сентября»: как пандемия изменит морские и речные круизы

В апреле правительство Италии одобрило постановление о строительстве терминала за пределами лагуны, где могут швартоваться пассажирские суда водоизмещением более 40 000 тонн и контейнеровозы. Конкурс на строительство терминала был объявлен 29 июня. Большие суда должны причаливать в промышленном порту Маргера, но там нет подходящего места для стоянки лайнеров. Правительственный декрет назначает специального уполномоченного для ускорения работы в Маргере. Алессандро Санти, возглавляющий организацию судоходных компаний Federagenti, заявил, что правительство не приняло во внимание судоходство, продемонстрировав подход, который «вызывает сожаление и негодование». По его словам, Рим прислушался к требованиям ЮНЕСКО, проигнорировав местных «граждан и бизнесменов». «Ограничение прохода судов не решит трудностей Венеции как города», — сказал Санти.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+